СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

презентация

1.    Оргмомент. 2.    Вступительная часть. Каллиграфическая минутка На доске соединения букв и ниже- слова. Сс Гг в.сна  со.нце руч.и прил.тели Что можно сказать об этих словах? Что общее? Какое слово можно исключить? По какому признаку? Какие буквы вставили? Что можно сделать с этими словами? (Составить предложения на тему «Весна») Записать их.

Слов какой части речи здесь не было ? Имен прилагательных. Сообщение темы урока  - «Имя прилагательное .Урок систематизации знаний»(Слайд 1) В конце урока мы постараемся ответить на вопрос: какую роль в языке выполняют имена прилагательные? (Слайд 2) Рисунок Незнайки: (Слайд 3) Работа с учебником – упражнение 11 (с. 98) – дописать окончания прилагательных по вопросам от сущ-го (письменно)(Слайд 4) От каких слов будем задавать вопросы? Какими были  бы данные предложения, если бы прилаг. не было?

Презентация сделана по предмету "Окружающий мир". Она сделана в виде игры "Своя игра". Путешествие по республике Чувашия.  ...
22.10.2019 13:48 279 1
Оргмомент. Вступительная часть. Каллиграфическая минутка На доске соединения букв и ниже- слова. Сс Гг в.сна  со.нце руч.и прил.тели Что можно ск ...
09.03.2016 16:49 357 1