СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Оргмомент. 2. Вступительная часть. Каллиграфическая минутка На доске соединения букв и ниже- слова. Сс Гг в.сна со.нце руч.и прил.тели Что можно сказать об этих словах? Что общее? Какое слово можно исключить? По какому признаку? Какие буквы вставили? Что можно сделать с этими словами? (Составить предложения на тему «Весна») Записать их.
Слов какой части речи здесь не было ? Имен прилагательных. Сообщение темы урока - «Имя прилагательное .Урок систематизации знаний»(Слайд 1) В конце урока мы постараемся ответить на вопрос: какую роль в языке выполняют имена прилагательные? (Слайд 2) Рисунок Незнайки: (Слайд 3) Работа с учебником – упражнение 11 (с. 98) – дописать окончания прилагательных по вопросам от сущ-го (письменно)(Слайд 4) От каких слов будем задавать вопросы? Какими были бы данные предложения, если бы прилаг. не было?