СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Михаил Петрович Щети́нин (1944) - советский и российский педагог, член Российской академии образования, основатель и директор экспериментальной общеобразовательной школы интернатного типа. Занимался педагогическим экспериментом, развивая модную на то время педагогическую идею создания школы-комплекса, в котором усиленное внимание уделяется музыке, пению и хореографии. Являлся научным руководителем эксперимента, суть которого состояла в создании школьного а ...
08.08.2017 08:30 125
Родился 1 марта 1888 году в городе Белополье в Харьковской губернии в семье рабочего-маляра. В 1904 окончил 4-классное училище в городе Кременчуге, затем учительские курсы. В 1905–1914 годах преподавал в железнодорожных училищах. В 1916–1917 годах служил ратником в действующей армии, затем был демобилизован в связи с близорукостью. В 1917 году с золотой медалью окончил Полтавский педагогический институт. ...
08.08.2017 08:25 171
Почему так трудно говорить о школе? Родители часто раздражаются односложными ответами детей на свои вопросы. Этот простой благонамеренный вопрос «Что было сегодня в школе?» вызывает больше неприязни между родителями и детьми, чем какой-либо другой. «Что было сегодня в школе?», - это неприятный вопрос для родителей и детей», - замечает Майкл Томпсон, доктор философии, автор книги «Давление на ребенка». «Родители никогда не получают отве ...
08.08.2017 08:05 147
Иногда мы должны фальсифицировать счастье, пока оно не станет реальностью. Если мы хотим быть счастливыми, может быть, мы могли бы начать делать то, что делает счастливее учителей. Мы опросили некоторых из счастливейших педагогов, которых мы знаем, и вот, что они сказали нам. Общий знаменатель? Положительные ежедневные привычки. И привычками являются не только действия, но и мысли тоже. (Уф, мысли труднее изменить, чем действия, иногда! Но оказывается, это стоит затраченных усилий.) ...
08.08.2017 07:58 139
Обучение ребёнка навыкам общения – наука тонкая и сложная. К каждому малышу необходим индивидуальный подход. Неумение общаться чаще всего связано с тем, что современные дети играют в одиночку. В результате, они не могут проявить сопереживание, высказать поддержку, порадоваться за другого. Дети не знают простых способов знакомства, поэтому им сложно общаться. Очень важен для приобретения навыков знакомства и поддержания дружеских отношений дошкольный период. Маленьких ...
07.08.2017 09:31 161
Лидия Васильевна Свирская в книге «Педагогические наблюдения» пишет, что все дети без исключения – шумные и тихие, активные и медлительные, интеллектуалы, «игротехники» – требуют внимания и понимания. Что делать, чтобы научиться понимать своего ребёнка и правильно оценить мотивы его поведения? 1 ...
07.08.2017 09:30 124
Для нас, взрослых, самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка. Поэтому очень важно, чтобы соблюдение правил безопасности на дороге стало нормой в поведении наших детей. С чего начать обучение ребёнка правилам поведения на дороге? Все дети – подражатели, во многом они копируют поведение взрослых. Именно поэтому сами родители должны быть примерными пешеходами и водителями. ...
07.08.2017 09:28 166
Как помочь учителю, реализующему новые образовательные стандарты, по-новому представить свой педагогический опыт, неординарно рассказать о нем, пополнить свое профессиональное портфолио? Как в этой связи издательство помогает педагогам, какие создает условия? С этими вопросами мы обратились в Центр развития начального образования. Учителям, работающим по учебно-методическим комплексам (УМК) «Школа России» и «Перспектива» издательство «Просвещение» ...
07.08.2017 09:17 218
Первый год обучения очень важный этап жизни ребенка. От первого года учебы зависит, как будет в дальнейшем учиться ребенок. Многие родители считают, что подготовить ребенка к школе – значит научить его читать, считать, писать. Однако важно другое, чтобы ребенок знал название нашей страны, нашего города, о труде взрослых членов семьи, о природе нашего края, о временах года. В процессе приобретения этих знаний и формируется познавательная ...
07.08.2017 08:21 176
1. Дорожите доверием и любовью ребенка к вам: это самое ценное, что есть у ребенка для вас. 2. Вашим самым большим подарком для ребенка может стать то время вашей жизни, которое вы уделяете ему. 3. Слушайте ребенка сердцем - это самое чуткое, что у вас есть. 4. Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Он имеет право быть другим и он единственный такой на всей земле, неповторимый. 5. Больше думайте о том, какие чувства испытывает ребенок, ...
07.08.2017 08:18 112