СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
школа- лицей № 28
В школе я работаю учителем начальных классов. Стаж работы 25 лет. Все мы хорошо знаем, что основы учения закладываются в начальной школе. Сплошь и рядом слышу упрёки, что начальная школа ничему не научила. Учитель должен перестраиваться, ломать все стереотипы, шагать в ногу со временем, быть эффективным и рефлексивным учителем.
Необходимо саморазвиваться и самосовершенствоваться.« Невозможно научить детей тому, чем сам не владеешь». Приобретённые знания необходимо применить в практической деятельности, стараться использовать их в своей работе.
Главную роль на уроке исполняет ученик, а учитель контролирует и направляет его действия для успешного самостоятельного обучения. Учащиеся должны быть главными на уроке. Раньше у меня существовал авторитарный тип общения, но новые подходы в обучении и преподавании позволяют мне перейти на демократический стиль, где учитель и ученик являются равноправными партнёрами. Обучение должно быть ориентировано на ученика.
Необходимо с первых минут урока увлечь учащихся за собой. Использовать в своей работе активные формы работы, включая задания, как для слабых учащихся, так и для сильных. У учеников необходимо развивать навыки саморегуляции, метапознания, где сами ученики будут добывать знания самостоятельно.
Образование:
Высшее - Алматинский государственный университет им. Абая, 2001 г.
Алма-Атинское городское педагогическое училище № 2, 1988 г.
Специальность " Преподование в начальных классах общеобразовательной школы"
Квалификация " Учитель начальных классов "