СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Старобешевская общеобразовательная школа І-ІІ ступеней администрации Старобешевского района

Обо мне

           Меня зовут Инна Деревянченко.  Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла её на любую другую, спокойную и более оплачиваемую? Какой он, современный педагог?  У каждого человека есть свой  путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Я выбрала свой путь. Путь – быть учителем
         Стаж моей педагогической деятельности – 31 год.  Все  эти  годы я  работаю  в  Старобешевской общеобразовательной школе І-ІІ ступеней,  где я училась и живу  в гармонии с собой и миром, работая учителем начальных классов.  В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло  и  свет детских улыбок, бессонные ночи, уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень, ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру. Это, по словам Плутарха, «не пустой сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Мой Путь – это и путь постижения МИРА моими учениками, которых родители доверили  мне, учителю.                                                                                                        
          Сегодня современное  образование, ориентировано на системно-деятельностный подход в обучении, заключающийся в стремлении научить ребенка учиться, сформировать личность с определённой гражданской и нравственной позицией, ценностными установками. Понимание необходимости переориентировать детей на продуктивную образовательную деятельность,  побуждают меня к поиску новых подходов к преподаванию всех учебных предметов, активизирующих нравственно- познавательную  деятельность учащихся, повышающих  интерес к учению на каждом этапе урока  через  современные образовательные технологии, способствующие  раскрытию  творческих  способностей  учащихся.  Считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к  учебной самостоятельной  деятельности, которая становится на уроках важным компонентом образовательного  процесса. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия. В настоящее время обобщаю опыт работы по теме « Реализация  системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения посредством технологии развития критического мышления». 
 

 

Моё образование

В 1981 году закончила  Старобешевскую общеобразовательную школу І-ІІ ступеней. После окончания  Донецкого  педагогического  училища  была  направлена  в Старобешевскую общеобразовательную школу І-ІІ ступеней.   Свою педагогическую деятельность начала в качестве учителя начальных  классов.   В 1988 году поступила  на заочное  отделение  в Ворошиловградский государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко.  Окончила  его  в  1992  году.                                                                                                          

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг577 Место: место77842 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!