СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Старобешевская общеобразовательная школа І-ІІ ступеней администрации Старобешевского района
Меня зовут Инна Деревянченко. Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла её на любую другую, спокойную и более оплачиваемую? Какой он, современный педагог? У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе. Я выбрала свой путь. Путь – быть учителем
Стаж моей педагогической деятельности – 31 год. Все эти годы я работаю в Старобешевской общеобразовательной школе І-ІІ ступеней, где я училась и живу в гармонии с собой и миром, работая учителем начальных классов. В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло и свет детских улыбок, бессонные ночи, уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень, ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Я люблю детей просто потому, что они дети. Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру. Это, по словам Плутарха, «не пустой сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Мой Путь – это и путь постижения МИРА моими учениками, которых родители доверили мне, учителю.
Сегодня современное образование, ориентировано на системно-деятельностный подход в обучении, заключающийся в стремлении научить ребенка учиться, сформировать личность с определённой гражданской и нравственной позицией, ценностными установками. Понимание необходимости переориентировать детей на продуктивную образовательную деятельность, побуждают меня к поиску новых подходов к преподаванию всех учебных предметов, активизирующих нравственно- познавательную деятельность учащихся, повышающих интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии, способствующие раскрытию творческих способностей учащихся. Считаю важно не просто учить предмету, а формировать способности к учебной самостоятельной деятельности, которая становится на уроках важным компонентом образовательного процесса. При этом под компетенцией понимаю не просто сумму знаний, умений и навыков, а способность применять их в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, позволяющих совершать эффективные действия. В настоящее время обобщаю опыт работы по теме « Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения посредством технологии развития критического мышления».
В 1981 году закончила Старобешевскую общеобразовательную школу І-ІІ ступеней. После окончания Донецкого педагогического училища была направлена в Старобешевскую общеобразовательную школу І-ІІ ступеней. Свою педагогическую деятельность начала в качестве учителя начальных классов. В 1988 году поступила на заочное отделение в Ворошиловградский государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко. Окончила его в 1992 году.