СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целенаправленно развивать у детей  восприятие и чувство цвета. Расширять представления о сенсорных цветовых эталонах с целью формирования достаточно сложной системы понятий о цветах и оттенках. Формировать умения сопоставлять цвета, их сочетания и оттенки, подбирать необходимые цветовые соче ...
07.07.2017 00:14 1583 16
Учить детей в игровой форме правильно пользоваться бытовыми предметами, понимать, что некоторыми из них пользоваться необходимо осторожно и только в присутствии взрослых, а некоторыми — запрещено, используя слова для достижения цели взаимодействия со сверстниками и педагогом. Учить различат ...
06.07.2017 23:56 185 2
Особая роль дидактической игры в обучающем процессе определяется тем, что игра должна сделать сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволить ребенку получить собственный опыт. В работе представленна картотека дидактических игр  применяемых в коррекционной работе детей с РАС на пр ...
06.07.2017 23:52 12215 72
Целью коррекции нарушений сенсорной интеграции является предоставление такого количества соответствующих сенсорных, вестибулярных,  проприоцептивных и тактильных ощущений, чтобы создать условия для нормальной работы центральной нервной системы. В работе подобрана картотека дидактических игр, ...
06.07.2017 23:38 4514 17
Цель: продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека. Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость. Совершенствовать навыки метания мяча, лазания на четвереньках, координацию движений. Привлекать детей к совместным подвижным игра ...
06.07.2017 23:27 222 1
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный , требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания, которое может проявляться в следующем... ...
06.07.2017 23:24 418 1
Цель НОД: закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дороге, о работе светофора – умение различать сигналы светофора и подчиняться им. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками – ориентироваться на лицо воспитателя; действовать по ве ...
06.07.2017 23:18 534 2
Особенность изобразительной деятельности детей с РАС проявляется в нарушении целостности восприятия, перцептивных действий, недифференцированности цветоощущений, несформированности мелкой моторики рук, орудийных действий, недостаточности пространственных ориентировок. В данной работе даны рекомен ...
06.07.2017 23:13 1981 4
Любые самостоятельные игры детей с водой, даже такие простые манипуляции, как переливание, литье, заполнение емкостей водой, исполненные психопрофилактической ценности. Для детей такие игры являются самым доступным и естественным способом самотерапии. Педагоги могут использовать воду как психопро ...
06.07.2017 23:04 163 2
В развитии сенсорных способностей детей дошкольного возраста важную роль играет освоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов свойств предметов. Для развития сенсорных способностей существуют различные игры и упражнения. В этой статье последовательно рассмотрены игры для раз ...
06.07.2017 22:50 520 5

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!