СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ Некоузская СОШ

Обо мне

В 1996 г. закончила Угличский педагогический колледж, где получила профессию учителя начальных классов со специализацией по изобразительному искусству. Затем там же получила высшее образование, и овладела профессией «Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального образования». С 1996 года работаю в Некоузской средней общеобразовательной школе, где преподаю изобразительное искусство. Мои логотипом является лампочка, которая греет и несёт свет, но чтобы был свет и тепло должны быть добрые руки, любящее сердце и из этого вырастет цветок, а уж из него благодаря нашим усилиям будет и сад, который даст свои плоды. Я преподаю Изобразительное искусство в 4, 5, 6, 7, 8, 9 классах и информатику и ИКТ в 5, 6, 7, 8, 9 классах. На протяжении всей моей педагогической деятельности стараюсь воспитывать в детях творческое начало с помощью изобразительного искусства. Хорошо рисующий ученик, рассуждает логичнее и примечает больше, и слушает внимательнее. Для этого создаю оптимальные условия для развития творческого мышления, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности, формирования ключевых компетенций обучающихся 5 - 9 классов. Мой опыт работы учителем изобразительного искусства, знание особенностей педагогического процесса и содержания образования по предмету помогают мне построить и привести в движение сам учебный процесс. План самообразования способствует моему самосовершенствованию как учителя и повышает мои профессионально-личностные качества. Образовательные технологии моделирую в комплексе, с учетом принципов совместимости и взаимодополняемости элементов технологий развивающего обучения. Провожу исследовательскую проектную деятельность как на уроках, так и во внеурочное время. Все проекты создаваемые детьми являются их маленькими победами в учебном процессе. Ребята активно вовлекаются в этот интересный процесс, начиная с эскиза и заканчивая итоговым результатом. Им нравиться защищать свои проекты, т. к. в них были вложены идеи, задумки и творческий потенциал. В ходе работы с методом проектов во время внеурочной деятельности были созданы следующие проекты «Декоративно прикладное искусств», «Архитектура», «Пейзаж». Но и во время уроков учащиеся продолжают создавать краткосрочные проекты, так как это уже закладывается в программу по новым ФГОС. Интересные проекты, дают интересные результаты. Проектные формы работы способствуют формированию коммуникативных навыков и навыков коллективной работы, усвоению социальных знаний и культурных норм, грамотному и выразительному выполнению работ. А так же позволяют получать удовольствие от результата своей деятельности. При проблемном обучении главный упор делаю на пробуждение у учеников потребности в самостоятельном добывании знаний. Анализируя, сравнивая, обобщая, ученик сам получает новую информацию. Моя задача - подвести их к самостоятельному, пусть маленькому открытию. Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2013"

Рейтинг

Баллов: рейтинг566.8 Место: место91545 (Подробнее)