СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ Вельяминовская СОШ имени Л.С. Филина

Обо мне

Иван Викторович  работает в  МБОУ Вельяминовская СОШ им. Л.С.Филина   с 2017 года. За время работы классным руководителем показал себя творчески работающим учителем. У педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего  звена. Концепция  воспитательной системы МБОУ Вельяминовская СОШ им. Л.С. Филина: «От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь». Моделируя и выстраивая воспитательную систему класса, учитель во взаимодействии с классным коллективом, педагогами и родителями ведет работу по следующим направлениям: «Наши традиции», «Гражданско-патриотическое и правовое воспитание», «Духовно-нравственное воспитание», «Эстетическое воспитание», «Экологическое воспитание», «Физкультурно-оздоровительное воспитание», «Трудовое воспитание», «Семейное воспитание»,  проводит работу по самоуправлению в классе, профилактическую работу.  Ведущей идеей воспитательной системы является создание в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, направленной на развитие интереса учащихся к проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, владению умениями и навыками самопознания, самообразования и саморефлексии. В качестве главного ориентира воспитательной системы Иван Викторович выбрал цель: создание условий для разностороннего развития личности и успешной социализации. Основные направления развития личности: личностной культуры, социальной культуры, семейной культуры и развитие творческих способностей обучающихся. Иван Викторович  добивается высоких результатов в выполнении функции классного руководителя по следующим показателям:

1. Отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.

Классный руководитель осуществляет постоянный контроль посещаемости и успеваемости учеников. Как результат - количество пропусков обучающихся по причине опоздания на автобус, в школу сведено до минимума. По результатам школьного мониторинга класс Ивана Викторовича  имеет низкий показатель пропусков уроков без уважительной причины.

2. Участие класса в жизни местного социума.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка. Классный руководитель и коллектив класса тесно сотрудничают с Поселенческим  Домом Культуры с.Вельяминова, районной и  сельской библиотеками. Ребята класса Ивана Викторовича  активно занимаются в спортивном кружке, участвуют в межшкольных и районных соревнованиях, являются читателями библиотеки и участниками мероприятий, проводимых на базе библиотеки. В  настоящее время все учащиеся 5 класса, классным руководителем которого является Иванин И.В., являются членами пионерской организации имени Ю.А.Гагарина.

 3. Отлаженная система взаимодействия с родителями.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывает значительное влияние на процесс развития личности ребёнка. Важная задача классного руководителя – вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс классного коллектива. Иван Викторович  справляется с этой задачей, т.к. в её плане работы нашли отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями:

*изучение семей учащихся,

*родительский всеобуч (педагогическое просвещение родителей),

*привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе,

*педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса,

*индивидуальная работа с родителями,

*информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников,

*совместные выездные экскурсии,

*совместные собрания классного сообщества: родители и дети.

4. Отсутствие обращений родителей и жалоб на неправомерные действия классного руководителя.

За время работы  Иванина И.В.  в качестве классного руководителя в МБОУ Вельяминовская СОШ им. Л.С.Филина жалоб и обращений со стороны родителей не было.

5. Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

Здоровьесберегающая педагогика не может выражаться конкретной образовательной технологией. Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Иван Викторович  стремится к тому, чтобы каждый ученик получил за время учёбы знания, которые будут востребованы в жизни. Он планирует свою работу в тесном взаимодействии с медицинским работником, учителем физического воспитания, с коллегами с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Физическая культура составляет важную часть оздоровительной работы и является мощным средством укрепления здоровья. По состоянию здоровья все учащиеся класса относятся к основной группе здоровья. Учитель физкультуры, медицинский работник и классный руководитель постоянно проводят анализ физического состояния учащихся. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. В спортивных соревнованиях класс Иванина И.В.   постоянно занимает призовые места, участвует в районных соревнованиях. Ежегодно проводится профилактический осмотр обучающихся врачами-специалистами, профилактика вирусных заболеваний. Ежедневно проводятся зарядка перед началом занятий и физкультминутки на уроках для снятия статистического напряжения. Иван Викторович проводит на своих уроках упражнения для глаз и для улучшения мозгового кровообращения. Коллектив класса участвует в декадах по профилактике наркомании и курения. Как классный руководитель Иванин И.В. проводит интересные беседы и инсценировки цикла «Я выбираю жизнь». Реализуя здоровьесберегающие технологии Иван Викторович способствует укреплению физического и психического здоровья обучающихся и формирует потребность здорового образа жизни.

6.  Духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

Организуя процесс воспитания, Иванин И.В.  большое внимание уделяет воспитанию нравственной культуры у своих воспитанников, так как это основа воспитательной системы работы с классным коллективом. Проведён цикл бесед по теме «Уроки толерантности», цикл классных часов «Я причастен к России», «Символы России», лекторий и практикумы по этике поведения (открытые классные часы-практикумы «Этика речи и поведения», цикл бесед по психологии дружбы (открытый классный час «Истину назови мне»). Обучающиеся активно участвуют  в акции «Доброта», в проекте «Я гражданин России», «Никто не забыт», «Бессмертный полк», «Письмо ветерану».

Классный коллектив принимает активное участи в мероприятиях по сохранению традиций школы и села, экскурсиях по Брянской области.  Воспитанники Ивана Викторовича являются активными участниками всех общешкольных мероприятий, имеют благодарности и грамоты.

Команда класса награждена:

Грамотами за 1 место в конкурс осенних букетов «Во имя павших и живых во имя!», 2018 г.;

Грамота за 1 место в конкурсе новогодних газет, 2018 гг.;

Грамотой за 1 место в конкурсе «Самый нарядный новогодний класс», 2018 г.

 

Иван Викторович  провел открытые классные часы: «День рождение класса», «Мой выбор», «Беслан! Мы помним и скорбим…», «О милосердии», «Письмо ветерану».

 

Моё образование

Высшее, БГУ имени И.Г. Петровского

Рейтинг

Баллов: рейтинг3923.3 Место: место11386 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!