СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа пришкольного  летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ Осинцевская СШ «БИБИГОН», смена «Экофест» ...
Категория: Всем учителям
13.01.2018 06:22 433 5
усвоить строение и классификацию нервной системы; строение нервной ткани, нейрона, серого и белого вещества, нервов, нервных узлов; сущность понятий «рефлекс», «рефлекторная дуга», их классификацию. Формировать умения: самостоятельно работать с текстом учебника, извлекать ...
Категория: Биология
15.12.2017 12:33 638 2
определить место спинного мозга в организме человека; форму, длину и массу его; внешнее и внутреннее строение; функции. Формировать умения: работать с текстом учебника; логически мыслить. ...
Категория: Биология
15.12.2017 12:32 212 1
закрепить знания учащихся о науках, изучающих организм человека; особенностях строения органов и систем, функционирования, расположения органов. Формировать умения: выполнять тестовые задания первого уровня сложности. ...
Категория: Биология
15.12.2017 12:24 748 8
Уяснить, что такое гормоны и нервно-гуморальная регуляция; характерные особенности гормонов и их роль в обменных процессах; нарушения нервно-гуморальной регуляции, их признаки и профилактика. Формировать умения: работать с дополнительной литературой, извлекать из нее нужную информацию; составлять ...
Категория: Биология
15.12.2017 12:22 555 4
План воспитательной работы с классом на год. ...
18.11.2017 05:30 275 10
Цели: определить сущность гуморальной регуляции; железы, образующие эндокринный аппарат; особенности работы желез внутренней секреции; чем железы внутренней секреции отличаются от желез внешней секреции; роль гормонов в жизнедеятельности человека. Формировать уме ...
Категория: Биология
29.09.2017 12:12 2441 39
Цели: определить сущность понятий «система органов», «организм»; функции основных физиологических систем и органов, их образующих; функционирование органов, систем, аппаратов организма как единого целого. Формировать умения: самостоятельно ...
Категория: Биология
29.09.2017 12:04 826 36
Межкультурный диалог - Это открытый и уважительный обмен мнениями между лицами и группами с различным этническим, культурным, религиозным и языковым прошлым и наследием, основанный на взаимном интересе друг к другу и стремлении к пониманию.  ...
Категория: Биология
29.09.2017 12:01 326 2
Цели: определить сущность понятий «ткань» и «орган»; основные типы и виды тканей, их локализацию и функции в организме человека. Формировать умения: распознавать ткани и органы, ими образованные; самостоятельно работать с учебником, микрос ...
Категория: Биология
29.09.2017 11:56 3100 134

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!