СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Белогорская средняя школа №4"
Самоанализ педагогической деятельности учителя , крымскотатарского языка и литературы МКОУ «Белогорская средняя школа №4» г. Белогорска Республики Крым.
Я, Керимова Эльнара Мусаверовна , учитель крымскотатарского языка и литературы , в данной школе работаю в течение 19 лет, с 2001 года. Крымскотатарский язык и литературу преподаю с 2016 года .
Повышение интереса к урокам крымскотатарского языка и литературы путем использования сначала опорных конспектов, введения элементов занимательности, а в последние годы – ИКТ- ведущая идея моей деятельности.
А основная цель - воспитывать и обучать личность, умеющую общаться и реализовывать полученные знания, умения и навыки в практической деятельности.
Чтобы достигнуть этой цели, необходимо использовать инновационные педагогические технологии. Они помогут в проведении уроков на качественно новом уровне. Я с удовольствием применяю традиционные методы обучения, проверенные временем, но при этом их модернизирую .Причина очень веская - реализация ФГОС второго поколения. Надо, чтобы обучающиеся могли легко ориентироваться в современном мире, чтобы могли преобразовывать этот мир: знания, умения, навыки практической, самостоятельной деятельности. При реализации стандарта формируются универсальные учебные действия, сохраняется здоровье учащихся, индивидуализируется процесс обучения.
Вся моя педагогическая деятельность направлена на то, чтобы дети любили , свою Родину, чтобы на этих уроках они не только получали знания, но, прежде всего, учились быть людьми –умными, честными, отзывчивыми на чужую боль, на чужое страдание , чтобы в жизни они были оптимистами и переносили невзгоды с честью, достойно. И всему этому учат предметы, которые я преподаю. Воспитание гармоничной личности, способной жить в нашем сложном, противоречивом обществе, способной трудиться на благо страны, способной применять знания на практике, способной быть Человеком с большой буквы – это общая задача всего школьного образования и воспитания. Именно в решении этих вопросов пересекается моя деятельность и деятельность образовательного учреждения, в котором я работаю.
Для достижения всех целей, поставленных как лично мною, так и школой, важно следующее:
-модернизация традиционных методов обучения путем внедрения компьютерных технологий;
- использование ОК как попытка научить владеть языком и концентрировать теоретическую часть материала;
- создание положительного эмоционального настроя на нестандартных уроках;
- введение элементов занимательности;
-развитие творческого мышления учащихся на уроках проблемного анализа художественных произведений;