СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ СОШ №187
Школой я заболела с детства,а иначе и быть не могло. Сегодня, как то принято громко называть наследие профессии семейной традицией. Наверно, можно и согласиться и с этим, Но для меня главное не само слово, а дух постоянного творчества, новизны, общения с юностью, которые почти на генном уровне посвоему моделируют учителя. Кому всегда интересно и ничто не безразлично? Кто лёгок на подъём и отдает себя делу без остатка? Кому близка чужая боль, как своя собственная, а заботы о будущем подопечных не дают расслабиться даже по выходным? ПРАВИЛЬНО! Это все об учителе! Если конечно он педагог по призванию, а не "отбывает срок " после института. Думаю, мне повезло, потому что встретила на своём пути настоящих педагогов наставников:Молокина Тамара Петровна,Петрухина Ольга Ивановна,Хонина Валентина Викторовна. Из общения с ними , наблюдений , проб и ошибок собственного труда я прихожу сегодня к твердому убеждению: главное в нашей работе личность ученика. Даже в маленьком ребенке важно увидеть все его " составляющие" : как воспринимает мир, или настроен, к чему имеет явные задатки, а что нужно развивать. Как бы мы не возвышались над школьником с точки зрения своего опыта и мастерства, нужно всегда осознавать, что перед тобою " пружина" придай ей минимум ускорения , и она покажет максимум возможностей.
Закончила НГПУ по специальности учитель нач. классов.Имею высшуюю категорию.