СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ " СОШ № 148 г.Челябинска"
Работаю учителем истории и обществознания, а так же социальным педагогом с 2011 года.
Педагог с глубокими знаниями своего предмета, активной динамикой самообразования, в том числе и через курсы повышения квалификации. В 2011 году прошла курсы по психотерапии и клинической психологии «Психотерапия кризисных состояний», курс состоял из 76 часов, проходил в городе Мирный. В 2013 году прошла очные курсу повышения квалификации по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение педагога» состоящего из 36 часов, «Школа молодого педагога» 72 часа и « Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные образовательные стандарты общего образования» 108 часов. 2016 год- муниципальные курсы повышения квалификации "Формирование гражданской идентичности учащихся средствами предметной области «история» и «обществознание»" ( 36 часов), 2017 год- прошла «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»( 16 часов), так же на базе Института дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» прошла курсы повышения квалификации на тему «Предотвращение насилия в образовательных организациях» ( 72 часа).Участвовала в профессиональной республиканской игре «Учитель - Профи 2014» и «Учитель –Профи 2015», результаты 49 и 52 балла.
Имею авторскую программу углубленного изучения истории «Исторический журнал», цель которой является формирование у обучающихся, интересующихся проектной деятельностью, мотивационной, технологической и коммуникативной готовности к учебно-исследовательской деятельности, а также креативных (творческих) качеств: вдохновленность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения; коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и его информации. Программа реализовывалась в 2013-2014 году. Программа имеет экспертное заключение о соответствии нормативным требованиям, предъявляемыми к внеурочной деятельности и рекомендована для реализации как в урочной, и во внеурочной деятельности. В 2015-2016 учебном году активно занимается проектно-исследовательской деятельностью с 5 классами.
Так же активно занимаюсь распространением своего педагогического опыта как внутри своего методического объединения и школы, так и на федеральном уровне. В 2013 году приняла заочное участие в конференции «Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», имеет статью на тему: «Включенность участников образовательного процесса в разработку и реализацию программ воспитания и социализации учащегося» опубликованного в федеральном сборнике: «Опыт и проблемы внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». А так же открытый урок по истории показав технологию актуализации знаний и фиксировании индивидуального затруднения в пробном учебном действии. В январе 2015 года на выступила на тему: «Внеурочная деятельность как инструмент развития учащихся рамках ФГОС ООО.», выступление проходило в рамках методического объединения.
Я ответственный молодой учитель, но и инициативный, творческий человек с активной жизненной позицией.
1.Челябинский государственный университет, 2008 год. Специальность: историк. Преподаватель истории.
2.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2015 год. Специальность : государственное и муниципальное управление.