СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О ДОБРЕ И ЗЛЕ: Чтобы заложить в годы детства основу человечности и гражданственности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла. Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Всё окружающее в той или иной мере касается тебя. Никто не учит маленького человека: будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего с ...
12.03.2017 07:53 197
О СЕМЬЕ: Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей. Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе. Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей ...
11.03.2017 18:55 155
О НАКАЗАНИИ ДЕТЕЙ: Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие. У ребёнка никогда не бывает злого умысла. Он ошибается. И если мы помогли ему правильно понять и пережить ошибку, он всем сердцем постигнет моральный смысл своего поступка и будет стараться избегать аналогичной ошибки, хотя не всегда это ему и будет удаваться. Ув ...
11.03.2017 18:52 129
Рука помощи В болоте тонул человек. Он весь погрузился в трясину, и только голова его еще выглядывала. Несчастный кричал, прося о помощи. Скоро целая толпа собралась на месте происшествия. Нашелся смельчак, пожелавший спасти тонущего. «Протяни мне руку! – кричал он ему. – Я вытащу тебя из болота.» Но тонущий взывал о помощи и ничего не делал для того, чтобы тот смог ему помочь. «Дай же мне руку», - все повторял ему человек. В ответ раздавались лишь жалобные ...
10.03.2017 17:58 163
Всё в твоих руках! Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ...
10.03.2017 17:54 94
Однажды в гости к Учителю зашёл начальник полиции города, рядом с которым находился тогда Дом Школы: – Учитель, можно ли задать тебе один вопрос? – Один вопрос ты уже задал, – засмеялся Учитель но, увидев, что гость смутился, добавил, – Спрашивай, конечно. – Мой сын в следующем году оканчивает школу, и я хотел с тобой посоветоваться, какой путь ему избрать. – А что он сам говорит? – спросил Учитель. &n ...
05.03.2017 08:33 128
Один человек очень гордился своей прекрасной лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы выросли одуванчики. Как он только ни пытался избавиться от них, но одуванчики продолжали бурно расти. Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Он перечислил все методы борьбы с сорняками. Письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?» Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их» ...
05.03.2017 08:29 112
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: - Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие ...
05.03.2017 08:25 150
Воспитание трудолюбия у детей в семье  1)Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. 2)Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.  3)Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатуюработу доводить до конца.  4)Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности ...
05.03.2017 08:21 113
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышл ...
05.03.2017 08:13 110

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!