СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СШ № 20"
Овчаренко Ксения Михайловна. 24.06.1980 года рождения. С 2002 г. работала в МБОУ «СШ № 20» учителем химии, 2009 г. в этой же школе учителем биологии.
Цель моей работы – воспитание компетентностно-ориентированной, успешной личности с активной жизненной позицией.
Осуществлению цели способствуют методические принципы в преподавании и воспитании:
-опираюсь на методические приемы мотивации к учению: целеполагание, стимулирование, деятельность, рефлексия;
-выстраиваю образовательное пространство, обеспечивающее развитие детей с разными учебными возможностями, позволяющее осваивать образовательный стандарт, социализироваться, реализовать индивидуальные способности;
-основой организации образовательного процесса считаю личностно-ориентированный подход с учетом мотивов, целей и индивидуальных особенностей ученика;
-считаю родителей участниками образовательного процесса, привлекаю их к сотрудничеству в формировании учебной мотивации, активной жизненной позиции, ситуации успешности.
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующим правилом: приучай ученика работать! Именно с этой мысли начинается высказывание А. Дистервега:
«Приучайученика работать,
Заставь его не только полюбить работу,
Но и настолько с ней сродниться,
Чтобы она стала его второй натурой,
Приучи его к тому,
Чтобы для него немыслимо иначе,
Как собственными силами
Что-либо усвоить;
Чтобы он самостоятельно думал,
Искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы,
Вырабатывал из себя стойкого человека».
Являюсь членом городской опытно–экспериментальной площадки «Построение целостной системы мониторинга качества образования в условиях общеобразовательной школы», работаю над проектом «Мониторинг качества дополнительного образования». Мной разработан комплекс педагогического инструментария для проведения мониторинга. С 2014 г. являюсь руководителем МО учителей дополнительного образования, вхожу в состав научно – методического совета школы МБОУ «СОШ № 20».
В рамках деятельности городского ресурсного центра профильной социализации школьников на этапе предпрофильной подготовки, а также в рамках городской опытно-экспериментальной площадки разработала и апробировала проекты: «Человек и техника», направленный на изучение профессий типа «человек – техника».
О моей профессиональной компетентности свидетельствует следующие факты:2010-2011 г. – член жюри городской олимпиады по биологии, выступаю на ГМО, в 2014-2015 году вхожу в состав городской творческой группы по разработке рабочей программы по биологии для 8 класса в соответствии с новыми ФГОС. Являюсь участником педагогических сайтов. Публикую свои методические материалы на личной страничке интернет-портала «videouroki.net», что отражает умение обобщать и тиражировать свой опыт. Принимала участие в городском фестивале открытых заседаний МО «Межпредметное интегрированное погружение в тему «Цвет»(2014 г.)
Явлюсь классным руководителем 7 «Б» класса, работаю над проектом: «Нравственное воспитание школьников в образовательном процессе». Умелая организация деятельности по формированию нравственных качеств учащихся даёт положительные результаты: мои ученики принимают активное участие в жизни класса (70%), школы (40%), 100% учащихся класса заняты во внеурочное время. Ежегодно ученики 7 «Б» принимают активное участие в школьной акции милосердия, регулярно посещают мероприятия, проводимые городским музеем и библиотекой.
В 2002 году закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова г. Абакана квалификация - учитель химии и биологии, специальность «химия»