СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

орфографические минутки

РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ. Жукова Елена Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 П.Пелым Как известно, ни один урок русского языка не обходится без слова орфограмма. Словом орфограмма младшие школьники начинают пользоваться уже на самых ранних этапах обучения письму. Ещё в период обучения грамоте опытный учитель включает в письменные упражнения первоклассников не только такие слова , как дом, сад, слива ,кукла ,-так называемые алфавитные или фонетико-графические написания ,основанные на прямом соотношении между звуками и буквами ,-но и слова типа пенал, снег, ёжик, в которых существует разница между произношением и написанием. Это делается для того, чтобы у ребёнка не возникла иллюзия благополучия (М.Р.Львов): писать научиться легко – как слышишь ,так и пиши Нужно, чтобы ученик улавливая несоответствие в произношении и написании отдельных слов, понял, что для грамотного письма недостаточно знания алфавита, необходимо освоение и других законов письма.
No_content.icon.about
Пока нет файлов
Пользователь ещё не размещал файлы.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!