СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Батский детский дом-интернат"
Я работаю в Детском доме-интернате с 2005 г. С 2009 г.являюсь руководителем кружка "Информационные технологии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья", с 18 ноября 2013 г. являюсь педагогом-психологом.
Цель: своевременное оказание психологической поддержки воспитанникам и сотрудникам; создание комфортных условий для психической, личностной и социальной реабилитации детей с учетом их особенностей.
Задачи:
1. Систематически отслеживать психолого-педагогический статус личности каждого ребенка, динамики его психического и эмоционально-волевого развития, а также психологического климата и особенностей взаимоотношений в коллективе детей и педагогов;
2. Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности воспитанников, педагогических работников и других участников реабилитационно-воспитательного процесса;
3. Оказание помощи воспитанникам в определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов, состоянии здоровья;
4. Активно воздействовать на процесс формирование личности воспитанника, ее познавательной, эмоционально-волевой и поведенческой сферы с целью коррекции и компенсации дефектов развития.
Приоритеты в работе:
1. Работа с детьми «группы и зоны» риска (наблюдение, диагностика, беседы, консультации. Совместная деятельность с соц.педагогами и педагогами групп).
2. Организация индивидуальной работы с вновь поступившими детьми в период адаптации (наблюдение, диагностика, беседы).
3. Профилактическая работа с выпускниками (совместно с администрацией – дальнейшее обучение воспитанников, перевод в ПНИ).
4. Исследования социально-психологического климата в группах.
5. Индивидуальная помощь воспитанникам, диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы.
6. Оказание помощи сотрудникам: консультации, анкетирование.
7. Посещение семинаров, прохождение курсов повышения квалификации, методических объединений.
2011г. - Иркутский государственный университет, факультет психология