СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Батский детский дом-интернат"

Обо мне

Я работаю в Детском доме-интернате с 2005 г. С 2009 г.являюсь  руководителем кружка "Информационные технологии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья", с 18 ноября 2013 г. являюсь педагогом-психологом.

Цель: своевременное оказание психологической поддержки воспитанникам и сотрудникам; создание комфортных условий для психической, личностной и социальной реабилитации детей с учетом их особенностей.

Задачи:

1.       Систематически отслеживать психолого-педагогический статус личности каждого ребенка, динамики его психического и эмоционально-волевого развития, а также психологического климата и особенностей взаимоотношений в коллективе детей и педагогов;

2.       Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности воспитанников, педагогических работников и других участников реабилитационно-воспитательного процесса;

3.       Оказание помощи воспитанникам в определении своих возможностей исходя из способностей, склонностей, интересов, состоянии здоровья;

4.       Активно воздействовать на процесс формирование личности воспитанника, ее познавательной, эмоционально-волевой и поведенческой сферы с целью коррекции и компенсации дефектов развития.

Приоритеты в работе:

1.      Работа с детьми «группы и зоны» риска (наблюдение, диагностика, беседы, консультации. Совместная деятельность с соц.педагогами и педагогами групп).

2.      Организация индивидуальной работы с вновь поступившими детьми в период адаптации (наблюдение, диагностика, беседы).

3.      Профилактическая работа с выпускниками (совместно с администрацией – дальнейшее обучение воспитанников, перевод в ПНИ).

4.      Исследования социально-психологического климата в группах.

5.      Индивидуальная помощь воспитанникам, диагностика уровня психического развития детей с  последующей организацией коррекционной работы.

6.      Оказание помощи сотрудникам: консультации, анкетирование.

7.      Посещение семинаров, прохождение курсов повышения квалификации, методических объединений.

Моё образование

2011г. - Иркутский государственный университет, факультет психология

Рейтинг

Баллов: рейтинг12 Место: место285915 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!