СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

применение шеринга

Д.В. Джонсон [32] рассматривает обратную связь как выражение чувств и мыслей относительно поведения другого человека. По его мнению, цель обратной связи - дать такую информацию, которая поможет партнеру понять, как его поведение влияет на вас и как вы его воспринимаете. Поэтому важно давать обратную связь так, чтобы информация не была угрожающей для партнера и не приводила к защите им его "Я". Чем больше защитных реакций, тем меньше вероятность того, что партнер услышит и поймет ваш обратная связь. Далее автор приводит признаки обратной связи, которые способствуют пониманию и не вызывают защитных реакций у партнера:

1. В обратной связи нужно обращать внимание на поведение партнера, а не на его личность.

2. Обратная связь стоит строить больше на наблюдении, чем на посыла.

3. В обратной связи должен использоваться больше описание, чем собственная мысль.

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.