СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МК НМУ «ГМК УО» муниципального образования городской округ Ялта
«Радуюсь! Любуюсь на свою работу.
Человек из мертвого камня
сделает статую - и гордится потом,
если работа удалась. А поди-ка из живого
сделай еще более живое. Вот это работа!»
Е. Шварц. «Обыкновенное чудо»
Что такое «речь»? Это человеческая суть, то, что в корне отличает нас от животного, то, что делает человека – человеком! Мы мыслим и выражаем своим мысли, чувства с помощью речи.
А если речь нарушена? Если она развивается с задержкой или отклонением?! Тогда человек теряет частицу своей личности, он не может в полной мере овладеть всеми богатствами человеческой мысли и культуры!
Полноценное развитие ребенка, его успешное образование, его будущее оказывается под угрозой только потому, что его устная и письменная речь не развита в полной мере!
Но, к счастью, есть мы – те, кто помогает детям преодолевать трудности в развитии. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Подарит ребенку будущее.
Я, Черепанова Алла Валентиновна, родилась 10 июля 1975 г. в г. Ялте. В 1992 г закончила общеобразовательную школу №1 г. Ялты с золотой медалью и поступила на дефектологический факультет Славянского государственного педагогического института. В 1997 г. закончила институт с красным дипломом по специальности «Дефектология», квалификация «Учитель вспомогательной школы. Логопед».
С 1996 по 2002 г. работала преподавателем Ялтинского педагогического колледжа, реорганизованного в Крымский государственный гуманитарный институт (1998 г.). Преподавала такие дисциплины, как «Основы дефектологии», «Логопедия», «Психодиагностика», «Воспитательные технологии», спецкурс «Инновационные педагогические технологии»; являлась методистом педагогического колледжа, руководителем команды КВН института, директором студенческого клуба. Писала сценарии и режиссировала концертные программы, массовые праздники и выступления команды КВН института. Параллельно, с 1998 по 2001 г., обучалась в аспирантуре Таврического национального университета им. Вернадского на кафедре педагогики, писала кандидатскую диссертацию по теме «Формирование у студентов конструктивно-проектировочных умений на основе инновационных педагогических технологий».
С 2002 по 2011 г. работала в Республиканском учебном заведении «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым» в должности логопеда, руководителя кружка шоу-программ. За годы работы осуществляла индивидуальную и групповую работу с учащимися 2-6 классов школы-интерната по коррекции дисграфии и дислексии, дефектов звукопроизношения, активно участвовала в организации и проведении заседаний ШПМПК, в работе выездных заседаний РПМПК. Регулярно выступала на заседаниях методических объединений воспитателей и учителей, педагогических советах с информацией, касающейся вопросов обучения, развития и воспитания учащихся школы-интерната.
На общественных началах являлась руководителем творческой лаборатории конкурса «Воспитатель интернатного заведения», оказывала помощь в подготовке участников конкурса к выступлению на Республиканском конкурсе «Воспитатель интернатного заведения года», по итогам которого представители школы-интерната неоднократно занимали призовые места.
В 2009 г. закончила магистратуру РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» по специальности «Руководитель образовательного заведения».
В 2011 г. была назначена на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе РУЗ «Ливадийская общеобразовательная санаторная школа-интернат I-III ступеней Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым».
С 16.11.2011 г. являюсь логопедом управления образования г. Ялты (логопункт при ЯУВК № 1 «Школа-коллегиум»). В своей работе я использую элементы современных инновационных технологий в сочетании с традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. На занятиях я практикую элементы различных игровых технологий, технологии опережающего обучения, использую методы Г. Домана, элементы сказкотерапии и музыкотерапии. Однако основной акцент делаю на применении в коррекционной работе мультимедийных технологий.