СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГУО "Средняя школа №16 г. Пинска"
Я – учитель … Конечно же, я нахожусь в постоянном поиске. Я ищу свой путь к детским сердцам. Дети ждут от меня чуда, а я не имею права не оправдать их ожидания. Я стараюсь придать себе, уроку, времени привкус чего-то необычного.
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика – является сам учитель», считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Поэтому самым главным в своей профессии я нахожу любовь к своему предмету и к своим ученикам.
Я – учитель немецкого языка. Мои ученики очень разные: это и младшие школьники, и дети средних классов, и учащиеся 9-ых классов. Дети по-разному включаются в работу, воспринимают и осознают объясняемый на уроке материал, у них у каждого свой индивидуальный стиль познавательной деятельности, свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения. Поэтому я применяю в своей деятельности индивидуальный подход. Преимущество этого подхода заключается в возможности для ребенка сформировать свои, характерные лишь для него способы работы.
Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса - задача достаточно сложная. Ведь естественную речь стимулирует не необходимость, а потребность в реальном общении. Поэтому я использую в своей практике коммуникативные приемы обучения иностранному языку. На моих уроках преобладают индивидуальные, парные или групповые формы работы, представленные монологической или диалогической речью учащихся. Для начального этапа обучения немецкому языку я использую драматизацию и ролевые игры.
Для того, чтобы приобщить школьников к культурным ценностям народа – носителя языка, я использую аутентичные материалы: рисунки, тексты, звукозаписи, иллюстрации, видиофильмы. Важно дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях немецкоязычных стран. Овладение этим материалом позволит ученикам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее посещения.
Часто в своей практике я использую работу с проектами и сообщениями страноведческого характера. Это дает хорошую основу для повторения и реализации межпредметных связей, а также способствует формированию умений пользоваться речевыми клише.
Для того, чтобы заслужить любовь учеников, сколько бессонных ночей нужно провести, стараясь к каждому уроку найти что-то особенное и полезное для своих учеников.
В 2003 году окончила Барановичский государственный высший педагогический колледж по специальности иностранный язык (нем ецкий) и белорусский язык и литература. Присвоена квалификация преподавателя.
11 лет работаю в средней школе №16 г. Пинска в должности учителя немецкого языка.
В 20014 году получила 1 квалификационную категорию.
В 2014 году прошла комплексные курсы повышения квалификации учителей немецкого языка в ГУО "Брестский областной институт развития образования".