СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "СОШ №4" города Мегиона ХМАО-Югры
РЕЗЮМЕ
Фамилия. Имя. Отчество: Магомедов Иосиф Маграмович
Дата и место рождения: 20.08.1961, Россия, Республика Дагестан, Кулинский район,
с. Цовкра 2
Образование: высшее, Дагестанский государственный университет, математический факультет, год окончания 1984, преподаватель математики.
Магомедов Иосиф Маграмович работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №4» и учителем математики с 01.09.2007 года. Иосиф Маграмович учитель математики высшей квалификационной категории, общий трудовой и педагогический стаж полных 31 лет. На протяжении всего периода руководящей работы совмещает работу учителя математики и является руководителем образовательной области «Математика».
Высокие учебные результаты обучения
Способность создать условия использования различных приемов и методов обучения для формирования знаний и умений учащихся позволяют Иосифу Маграмовичу достигать больших результатов в профессионально педагогической деятельности. Качественная успеваемость по математике по итогам аттестации учащихся выпускных классов (результаты Централизованного тестирования, ЕГЭ, ОГЭ) стабильно высокая:
2001-2002 учебный год, результаты Централизованного тестирования – качество 69%, успеваемость 100%, максимальный балл – Пасько Илья Сергеевич 11т – 100 баллов.
2003-2004 учебный год, результаты ЕГЭ – качество – 61%, успеваемость - 100%, максимальный балл – 84 балла – Зарубин Денис Борисович 11т класс.
2004-2005 учебный год, результаты ЕГЭ – качество – 68,4%, успеваемость – 100%, максимальный балл – 86 – Шайсултанов Салават Ирекович 11т класс.
2006-2007 учебный год, результаты ЕГЭ – качество – 58,7%, успеваемость - 100%.
2010-2011 учебный год, результаты ЕГЭ – средний балл-50,96, успеваемость - 100%, максимальный балл - 87 баллов – Крижановский Роман 11б класс.
2013-2014 учебный год, результаты ОГЭ – качество 41,7%, успеваемость – 100%, мксимальный балл 37 из 38 – Дагиров Алим Рашидханович 9б класс.
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:
НАГРАДЫ:
В 2005 году награжден:
В 2007 году награжден:
В 2008 году награжден
В 2009 году награжден:
В 2010 году награжден:
В 2011 году награжден:
В 2012 году награжден:
В 2013 году награжден:
В 2014 году награжден:
В 2015 году награжден:
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПРОЕКТАХ, ФЕСТИВАЛЯХ:
1. Магомедов Иосиф Маграмович в 2012 учебном году принял участие в I Международном конкурсе учителей «Профессионалы», организованном Центром научной мысли г. Таганрог, и занял 2 место в номинации «Программы элективных курсов, 2 место в номинации «Методические разработки».
2. В 2013 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры в номинации «Методическая копилка».
3. В 2012 году принял участие в XI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», проводимой Центром научной мысли (г. Таганрог, Россия, 28.05.2012г.). Представил на конференцию доклад на тему «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся».
4. 8 апреля 2013 года принял участие в научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях», организованной кафедрой Естественно-математического образования АУ «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск. Представил доклад «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
5. В 2013 году принял участие во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». На Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ опубликовал авторские работы: «Правила и приемы решения квадратных уравнений с параметрами» (Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике), «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
6. С 01.11.2013 по 30.11.2013 принимал участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием в номинации «Лучшая методическая разработка». Центр современных образовательных технологий – конкурс.net.
7. В 2013/2014 учебном году принял участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. Представил свой педагогический опыт в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Диплом рег. № ДИ 30/877-1.
8. С 07.102013 по 07.04.2014 Иосиф Маграмович является участником Международного фестиваля педагогического мастерства «Образовательные технологии нового поколения» в направлении «Средняя школа» г. Москва. Сертификат № FOT 3119130 выдан 25.10.2013.
9. В 2014/2015 учебном году принял участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. Представил свой педагогический опыт в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование».
Умение прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать полученные результаты, делать соответствующие выводы, позволили Иосифу Маграмовичу разработать элективные и факультативный курсы:
РЕЦЕНЗИРОВАННЫЕ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
Умение прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать полученные результаты, делать соответствующие выводы, позволили Иосифу Маграмовичу разработать элективные и факультативный курсы:
1.«Задания с аркфункциями» программа элективного курса для 10-11 классов – рецензент кандидат физико-математических наук, доцент, зав. кафедрой высшей математики и информатики СГПУ П.И.Совертков;
2. «Программа пропедевтического курса углубленного изучения алгебры в 5-7 классах», «Программа по математике для 8-11 классов с углубленным изучением математики» - рецензент кандидат педагогических наук, доцент НГГУ Казиахмедов Т.Б.,
3.Программа элективного курса «Модуль - абсолютная величина» - рецензент доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.;
4..Программа элективного курса: «Подготовка к ГИА по математике», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.
5. Программа элективного курса: «Подготовка к ЕГЭ по математике», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.
6. Программа элективного курса: «Решение задач повышенной сложности», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.
7. Программа элективного курса: «Решение задач с параметрами», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.
8. Программа математического кружка для обучающихся 5-11 классов «Решение олимпиадных задач» - рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.
ПУБЛИКАЦИИ:
I. Учебно-методические разработки Иосифа Маграмовича опубликованы в следующих печатных изданиях:
1.В журнале «Образование в современной школе» -журнал, №3 2010 стр.-33-52.-статья –«Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся» опубликована в разделе «Методическая копилка»;
2.В журнале «Образование Югории» №3(17) за 2010 год в разделе «Из опыта работы» статья «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся».
3.В журнале «Образование в современной школе» №4 2010 год стр. 21-42. Авторская программа элективного курса для 10-11 классов «Задания с аркфункциями» (с содержанием авторского учебно-методического материала и методических рекомендаций) опубликована в журнале «Образование в современной школе» №4 2010 год стр. 21-42.
4.«Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» сборник научных трудов «Материалы XI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании» г. Таганрог, 28 мая 2012 года, М.: Издательство «Спутник +», 2012, с. 46-67.
5. В журнале «Образование Югории» № 2(23) за 2013 год с. 69-82. Статья «Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся при обучении математике»
6.Статья «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике». Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях»: г. Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 года, в 2-х ч.: Под редакцией И.В.Долженко. – Ханты-Мансийск: РИС ИРО, 2013, стр. 161-165.
7.Статья «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся». Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях»: г. Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 года, в 2-х ч.: Под редакцией И.В.Долженко. – Ханты-Мансийск: РИС ИРО, 2013, стр. 165-168.
II. Материалы, размещенные в электронном СМИ:
1) На персональном сайте:
2)Всероссийский интернет-педсовет – http: //pedsovet.org
1. Рабочая программа учебного курса «Математика 9 класс».
2.Программа по профилактике асоциального поведения учащихся в МБОУ «СОШ №4».
3.Программа элективного курса для 9 класса «Подготовка к ГИА по математике».
4.Авторская программа элективного курса «Решение задач с параметрами» для учащихся 9-11 классов.
5.Карта инновационного педагогического опыта.
6.Педагогический проект «Проектно – исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся».
7.Программа элективного курса «Модуль – абсолютная величина» для учащихся 9-11 классов.
8.Программа факультативного курса «Подготовка к ЕГЭ по математике».
9.Программа и учебно-методический материал элективного курса «Задания с аркфункциями».
10.Рабочая программа математического кружка «Решение олимпиадных задач по математике».
11.Методическая разработка ВИКТОРИНЫ «Эстафета умников».
12.Методическая разработка «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
13. Методическая разработка «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся».
3) АССОЦИАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ. Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества–
1. Методическая разработка «Квадратные уравнения с параметрами».
2. Рабочая программа учебного курса «Математика 9 класс».
3.Авторская программа, учебно-теоретический материал и методические рекомендации элективного курса «Задания с аркфункциями».
4. Авторская программа элективного курса «Решение задач с параметрами» для учащихся 9-11 классов.
4) Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» - www.методкабинет.рф
1.Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике «Правила и приемы решения квадратных уравнений с параметрами».
2. Статья. «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
5) Международная фундация педагогических новаций – www.mfpn.ru
1. Магомедов И.М. – Участник Международного фестиваля педагогического мастерства «Образовательные технологии нового поколения» ( 07.10.2013-07.04.2014 г. Москва. № FOT 3119130. )/
2.Педагогический проект «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
6) Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество. www.openclass.ru/node 440631.440634
1.Педагогический проект.«Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике.
2, Методическая разработка «Квадратные уравнения с параметрами».
ОБОБЩЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И ВСЕРОССИЙСКОМ УРОВНЕ.
1.Материалы в количестве 13 (методические разработки, программы элективных и факультативных курсов) размещены на сайте Всероссийского интернет-педсовета ПЕДСОВЕТ.ORG. http: //pedsovet.org
2.На сайте pedakademy.ru обобщил и представил свой педагогический опыт по теме: «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».
3.На ВСЕРОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (
4.На сайте: Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество. www.openclass.ru/node 440631.440634
5.На персональном сайте:
6.Материалы размещены на личном сайте-портфолио www.iosif-tsovkra.ru.
7.Иосиф Маграмович делится своим опытом работы, постоянно выступает на школьном МО учителей математики и на ГМО учителей математики. В 2005 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Задания с аркфункциями». В 2006 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Технология решения заданий части С ЕГЭ по математике». В 2007 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Технология решения заданий части С ЕГЭ по математике». В 2008 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Методика решения задач с параметрами на уроках алгебры». В 2009 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Применение проектно-исследовательской технологии обучения при решении заданий части С ЕГЭ по математике». В 2010 году выступил на МС учителей математики и физики с темой «Методика решения заданий С5 ЕГЭ по математике». В марте 2011 с темами «Решение квадратных уравнений с параметрами - пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся» и «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» выступил на курсах повышения квалификации, организованных АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (руководитель курсового мероприятия – Яковлева Людмила Сергеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»). В 2012 году провел мастер-класс «Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры. Технология решения заданий №22 ГИА в новой форме и С5 ЕГЭ по математике» для педагогов города в рамках ГМО учителей математики. В марте 2013 году провел мастер-класс в рамках ГМО учителей математики «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике. Решение планиметрических задач – задач типа №26 ГИА новая форма и С4 ЕГЭ».
ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕТЕЛЬНОСТЬ):
Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся Магомедов И.М. использует в учебном процессе современные образовательные технологии: проектные методы обучения, исследовательские методы в обучении, разноуровневое обучение, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве (групповая и командная работа), информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, лекционно-семинарско-зачетная система. Использование широкого спектра педагогических технологий дает педагогу возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обучения учащихся. С 2011 года применяет в работе современные информационные технологии и эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, предоставляемые в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века».
Иосиф Маграмович разработал авторский инновационный образовательный, педагогический проект «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» и авторскую карту инновационного педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования познавательного интереса учащихся при изучении математике». Прошел успешную защиту на вебинаре, организованном Аттестационной комиссией Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 11.04.2012 года. По методической системе учителя математики Магомедова Иосифа Маграмовича «Проектно-исследовательская технология обучения учащихся математике» работают учителя математики города Мегиона в составе двенадцати человек. В 2014 году Дагиров Алим, Кармышаков Муса, обучающиеся 9б класса награждены дипломами лауреатов Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки» », организованном Центром дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», интернет-портал pedakademy.ru.
В 2013-2014 учебном году Магомедов И.М. награжден дипломом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» Общероссийского проекта «Учитель цифрового века» (Интернет сопровождение проекта – Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ») за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Награжден БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд. За подготовку Лауреатов III степени Всероссийского конкурса проектов учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» в номинации «Учебные проекты», тема работы «Теоремы о корнях квадратного трехчлена» (Дагиров Алим, Кармышаков Муса 9б класс – дипломы лауреатов III степени) г. Обнинск 2013-2014 учебный год.
Магомедов И.М. с 05.09.2009 года является наставником молодых специалистов учителей математики и информатики Валерия Валерьевича Яланжи и Татьяны Валерьевны Яланжи (приказ № 139/0 от 05.09.2009 года). Педагог постоянно совершенствует свое мастерство, занимается самообразованием. В настоящее время работает над разработкой технологии и методических рекомендаций решения задач части С ЕГЭ и задач части 2 ОГЭ по математике, для совершенствования методики подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по математике. С 2007 года Магомедов И.М. возглавляет в школе образовательную область «Математика».
Иосиф Маграмович демонстрирует безупречную профессионально-педагогическую подготовленность, глубокое знание теоретических и практических основ математики, отличается великолепным умением рационально и эффективно организовать учебную деятельность на уроках и внеурочной работе, использует современные педагогические технологии обучения.
С 2001 года Иосиф Маграмович является постоянным членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. С 2011 года является председателем предметной комиссии по проверке муниципального пробного ЕГЭ по математике
Иосиф Маграмович являлся экспертом окружной предметной комиссии ЕГЭ по математике с 2003 по 2012 год. За качественную работу в качества эксперта предметной комиссии ЕГЭ по математике награжден тремя Почётными грамотами Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры: в 2005 году Почётной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за добросовестную и качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии ЕГЭ по математике, в 2007 году Почетной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за многолетнюю качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии единого государственного экзамена (Приказ № 1464 от 24.10.2007 года), в 2011 году Почетной Грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Приказ №581 от 19.07.2011).
Иосиф Маграмович уделяет много внимания формированию у обучающихся потребности к саморазвитию. Он занимается исследованием вопросов: самостоятельная работа учащихся на уроках математики, развитие творческих способностей учащихся, проектная и исследовательские деятельности обучающихся.
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
Его ученики принимают активное участие и являются победителями и призерами школьных, муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике.
В 2003 году Зарубин Денис Борисович 11т класс занял 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2005 году Шайсултанов Салават Ирикович 11т класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2006 году Магомедов Марсель Иосифович 10ф-м класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2008 году 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике занял Богомяков Алексей 9б класс и участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2009 – 1-3 места в муниципальном этапе Олимпиаде заняли Богомяков Алексей, Стецюк Ян, Кашников Александр 10 класс, в 2010 году Кашников Александр 11б класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и участвовал в региональном этапе. В 2011 году Дагиров Атай 7б класс занял 2 место, Дагирой Алим 7б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2012 году Дагиров Алим 8б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2013 году Халидов Усман 7б класс 1 место, Дагиров Алим 9б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2014 году Ознобихина Вероника 8б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Ученики Иосифа Маграмовича принимают активное участие в научно-практических конференциях и конкурсах разного уровня: в международном математическом конкурсе «Кенгуру», международной олимпиаде УрФО, Всероссийской олимпиаде школьников, организованной Центром научной мысли г. Таганрог, Всероссийском конкурсе проектов учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск, во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск, Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки», организованном Центром дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», интернет-портал pedakademy.ru.:
В 2008-2009 г. Стецюк Ян, Кашников Александр, Сидоров Александр, Крыжановский Роман, Богомяков Алексей (9б класс) принимали активное участие в научно-практической конференции ЮФМЛ. г.Ханты-Мансийск.
В 2011 году Касянюк Ярослав 11б класс занял 1 место в регионе в международном конкурсе «Кенгуру выпускникам».
В 2012 году Дагиров Алим, Кармышаков Муса, Султанахмедов Абдулсамат стали участниками Премьер Лиги финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету «Математика» УрФО.
В 2012 году Тимохин Иван Андреевич, ученик 8 класса занял 1 место во II Всероссийской олимпиаде школьников по математике, проводимой Центром научной мысли г. Таганрог.
В 2013 году Галкин Александр Владимирович, ученик 6 класса и Дагиров Алим Рашидханович, ученик 9 класса заняли 2 места в IV Всероссийской олимпиаде школьников по математике «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли г. Таганрог.
В 2014 году Дагиров Алим и Кармышаков Муса стали лауреатами (дипломы III степени) Всероссийского конкурса проектов учащихся «Созидание и творчество», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск. В 2014 году Галкин Александр и Халидов Усман заняли 3 места в Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Готовимся к ГИА (7-8 классы)», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г.Обнинск. В 2014 году Дагиров Алим занял 1 место в Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «ЕГЭ-тренинг (10 класс)», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г.Обнинск.
Образование высшее, окончил Дагестанский государственный университет, математический факультет в 1984 году. Региональный институт бизнеса и управления, г.Рязань, 2016.
Учитель математики высшей квалификационной категории.