СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ №4" города Мегиона ХМАО-Югры

Обо мне

РЕЗЮМЕ

 

Фамилия. Имя. Отчество: Магомедов Иосиф Маграмович

Дата и место рождения: 20.08.1961, Россия, Республика Дагестан, Кулинский район,

с. Цовкра 2

Образование: высшее, Дагестанский государственный университет, математический факультет, год окончания 1984, преподаватель математики.

Магомедов Иосиф Маграмович работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ №4» и учителем математики с 01.09.2007 года. Иосиф Маграмович учитель математики высшей квалификационной категории, общий трудовой и педагогический стаж полных 31 лет. На протяжении всего периода руководящей работы совмещает работу учителя математики и является руководителем образовательной области «Математика».

Высокие учебные результаты обучения

Способность создать условия использования различных приемов и методов обучения для формирования знаний и умений учащихся позволяют Иосифу Маграмовичу достигать больших результатов в профессионально педагогической деятельности. Качественная успеваемость по математике по итогам аттестации учащихся выпускных классов (результаты Централизованного тестирования, ЕГЭ, ОГЭ) стабильно высокая:

2001-2002 учебный год, результаты Централизованного тестирования – качество 69%, успеваемость 100%, максимальный балл – Пасько Илья Сергеевич 11т – 100 баллов.

2003-2004 учебный год, результаты ЕГЭ – качество – 61%, успеваемость - 100%, максимальный балл – 84 балла – Зарубин Денис Борисович 11т класс.

2004-2005 учебный год, результаты ЕГЭ –  качество – 68,4%, успеваемость – 100%, максимальный балл – 86 – Шайсултанов Салават Ирекович 11т класс.

2006-2007 учебный год, результаты ЕГЭ – качество – 58,7%, успеваемость - 100%.

2010-2011 учебный год, результаты ЕГЭ – средний балл-50,96, успеваемость - 100%, максимальный балл - 87 баллов – Крижановский Роман 11б класс.

2013-2014 учебный год, результаты ОГЭ – качество 41,7%, успеваемость – 100%, мксимальный балл 37 из 38 – Дагиров Алим Рашидханович 9б класс.

 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

  1. 1999г. – «Психолого-педагогические основы преподавания математики». ИПКиРРО. (удостоверение №348, г. Мегион).
  2. 2001г. – «Алгебра и математический анализ в курсе математики средней школы». ИПКиРРО г. Ханты-Мансийск (удостоверение №2815).
  3. 2001г. – «Авторские курсы Леонида Звавича» (углубленное изучение математики). Г. Москва.(удостоверение №01-05-01)
  4. 2002г. – «Профильное обучение математике». Нижневартовский  филиал ИПК И РРО г.Нижневартовск. (удостоверение №1885).
  5. 2006г – «Технология подготовки выпускников к ЕГЭ по математике. Комбинаторика и теория вероятностей в 7-9 классах». ИПК и РРО. г.Мегион. (удостоверение №20831).
  6. 2007г. – «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». НГГУ г.Нижневартовск. (удостоверение №0095).
  7. 2008г. – «Менеджмент качества в школе». Г.Санкт-Петербург.
  8. 2010г. – «Проектирование индивидуальной траектории обучения по предмету». ИРО г.Мегион.  (удостоверение №5995).
  9. 2010г. – «Требования охраны труда». Уральский филиал ФГУ «ВНИИ охраны и экономики труда». г.Мегион. (удостоверение №553).
  10. 2011г.- «Системно-деятельностный подход в обучении математике». Институт развития образования г. Мегион (удостоверение №575).
  11. 2012г.«Менеджмент качества в школе», «Управление процессом введения ФГОС основного общего образования в школах ХМАО-Югры»г. Нижневартовск.
  12. 2016г. Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании». Рязанский институт бизнеса и управления.
  13. 2016г. «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях ФГОС ОО». Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, г. Пермь.

 

НАГРАДЫ:

В 2005 году награжден:

  1. Почётной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за добросовестную и качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии ЕГЭ по математике.
  2. Почетной Грамотой администрации муниципального образования город Мегион за безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

В 2007 году награжден:

  1. Почетной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за многолетнюю качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии единого  государственного экзамена (Приказ № 1464 от 24.10.2007 года).

В 2008 году награжден

  1. Благодарственным Письмом оргкомитета научно-практической конференции «Мы исследуем мир» за активное участие в подготовке и проведении, за подготовку победителей и призёров школьной научно-практической конференции «Мы исследуем мир».

В 2009 году награжден:

  1. Благодарственным письмом Департамента образования администрации города Мегиона за подготовку команды, участвовавшей в городском смотре-конкурсе строя и песни «Красив в строю, силен в бою!»,посвященном Дням воинской Славы России в рамках II городской военно-патриотической Спартакиады школьников «Равнение на Победу!».

В 2010 году награжден:

  1. Грамотой администрации МОУ «СОШ№ 4» за высокий результаты в учебно-воспитательной работе.

В 2011 году награжден:

  1. Почетной Грамотой Департамента образования и молодежной политики администрации города Мегиона за долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся (Приказ от 22.08.2011 №327-О). –
  2. Почетной Грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Приказ №581 от 19.07.2011).
  3. Благодарственным Письмом председателя Управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» за творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся, успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
  4. Грамотами администрации МОУ «СОШ №4» за высокий профессионализм, ответственность, тактичное и внимательное отношение к коллегам, обучающимся, родителям и за вклад в методику преподавания математики.

В 2012 году награжден:

  1. Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ от 11 марта 2012 года №361/к-н).
  2. Дипломами за 2 место в I Международном конкурсе «Профессионалы», организованном Центром научной мыли г. Таганрог в номинациях «Программы элективных курсов» и «Методические разработки».
  3. Дипломом участника XI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании» . «Центр научной мысли» г. Таганрог 28.05.2012, регистрационный №77. Настоящий диплом подтверждает публикацию статьи «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» в сборнике материалов конференции.
  4. Дипломом «Центра научной мысли» за высокий уровень подготовки Тимохина Ивана Андреевича победителя II Всероссийской олимпиады школьников по математике, проводимой Центром научной мысли г. Таганрог, 20.07.2012, регистрационный №737.

В 2013 году награжден:

  1. Дипломом лауреата Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» в номинации «Методическая копилка» под эгидой Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры за методическую разработку для подготовки к ГИА и ЕГЭ «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся».
  2. Дипломом Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества (Ассоциация творческих педагогов России) за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: средняя образование» рег. № ДИ 30/877-1, декабрь 2013 год. Вручено СВИДЕТЕЛЬСТВО, зарегистрированное р реестре за номером СВ 30/877-1 о публикации материалов: «Квадратные уравнения с параметрами» в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2013/2014 учебного года (на веб-сайте в электронном виде www.educontest.net).
  3. Дипломом «Центра научной мысли» за высокий уровень подготовки Дагирова Алима Рашидхановича призера IV Всероссийской олимпиады школьников по математике «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли г. Таганрог, 25.05.2013, регистрационный №1090.
  4. Дипломом «Центра научной мысли» за высокий уровень подготовки Галкина Александра Владимировича призера IV Всероссийской олимпиады школьников по математике «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли г. Таганрог, 25.05.2013, регистрационный №1089.

В 2014 году награжден:

  1. Дипломом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» Общероссийского проекта «Учитель цифрового века» (Интернет сопровождение проекта – Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ») за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. DIG T 713737
  2. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд. За подготовку Лауреатов III степени Всероссийского конкурса проектов учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» в номинации «Учебные проекты», тема работы «Теоремы о корнях квадратного трехчлена» (Дагиров Алим, Кармышаков Муса 9б класс - лауреаты III степени) г. Обнинск 2013-2014 учебный год.
  3. Почетной Грамотой Думы города Мегиона за высокое профессиональное мастерство, многолетний труд, а также в связи с 30-летним юбилеем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4», дата 09.10.2014, №445.
  4. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Общероссийской Малой Академии наук «Интеллект будущего», Национальной образовательной  программы «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за подготовку призёров «Стартового» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» (Халидов Усман III место, Галкин Александр III место в конкурсе «Готовимся к ГИА (7-8 КЛАССЫ)», Дагиров Алим I место в конкурсе «ЕГЭ-тренинг (10 классы)» г. Обнинск, 18 ноября 2014 года.
  5. Благодарственным письмом за подготовку победителей школьной научно-практической конференции «Мы исследуем мир».

В 2015 году награжден:

  1.             1. БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Общероссийской Малой Академии наук «Интеллект будущего», Национальной образовательной  программы «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за подготовку победителей Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»: Галкин Александр I место в конкурсе «Готовимся к ГИА (7-8 КЛАССЫ)», Дагиров Алим I место в конкурсе «ЕГЭ-тренинг (10 классы)» г. Обнинск,

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПРОЕКТАХ, ФЕСТИВАЛЯХ:

1. Магомедов Иосиф Маграмович в 2012 учебном году принял участие в I Международном конкурсе учителей «Профессионалы», организованном Центром научной мысли г. Таганрог, и занял 2 место в номинации «Программы элективных курсов, 2 место в номинации «Методические разработки».

2. В 2013 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…» под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры в номинации «Методическая копилка».

3. В 2012 году принял участие в XI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», проводимой Центром научной мысли (г. Таганрог, Россия, 28.05.2012г.). Представил на конференцию доклад на тему «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся».

4. 8 апреля 2013 года принял участие в научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях», организованной кафедрой Естественно-математического образования АУ «Институт развития образования» г. Ханты-Мансийск. Представил доклад «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

5. В 2013 году принял участие во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки». На Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ опубликовал авторские работы: «Правила и приемы решения квадратных уравнений с параметрами» (Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике), «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

6. С 01.11.2013 по 30.11.2013 принимал участие во Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием в номинации «Лучшая методическая разработка». Центр современных образовательных технологий – конкурс.net.

7. В 2013/2014 учебном году принял участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. Представил свой педагогический опыт в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Диплом рег. № ДИ 30/877-1. www.educontest.net)

8. С 07.102013 по 07.04.2014 Иосиф Маграмович является участником Международного фестиваля педагогического мастерства «Образовательные технологии нового поколения» в направлении «Средняя школа» г. Москва. Сертификат № FOT 3119130 выдан 25.10.2013.

9. В 2014/2015 учебном году принял участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества. Представил свой педагогический опыт в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование».

Умение прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать полученные результаты, делать соответствующие выводы, позволили Иосифу Маграмовичу разработать элективные и факультативный курсы:

РЕЦЕНЗИРОВАННЫЕ АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Умение прогнозировать результаты своей деятельности, анализировать полученные результаты, делать соответствующие выводы, позволили Иосифу Маграмовичу разработать элективные и факультативный курсы:

1.«Задания с аркфункциями» программа элективного курса для 10-11 классов – рецензент кандидат физико-математических наук, доцент, зав. кафедрой высшей математики и информатики СГПУ П.И.Совертков;

2. «Программа пропедевтического курса углубленного изучения алгебры в 5-7 классах», «Программа по математике для 8-11 классов с углубленным изучением математики» - рецензент кандидат педагогических наук, доцент НГГУ Казиахмедов Т.Б.,

3.Программа элективного курса «Модуль - абсолютная величина» - рецензент доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.;

4..Программа элективного курса: «Подготовка к ГИА по математике», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.

5. Программа элективного курса: «Подготовка к ЕГЭ по математике», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.

6. Программа элективного курса: «Решение задач повышенной сложности», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.

7. Программа элективного курса: «Решение задач с параметрами», рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.

8. Программа математического кружка для обучающихся 5-11 классов «Решение олимпиадных задач» - рецензенты кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой информатики МПИ НГГУ, доцент Т.Б.Казиахмедов, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой физико-математического образования НГГУ Кузнецова Л.Г.

ПУБЛИКАЦИИ:

I. Учебно-методические разработки Иосифа Маграмовича опубликованы в следующих печатных изданиях:

1.В журнале «Образование в современной школе» -журнал, №3 2010 стр.-33-52.-статья –«Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся» опубликована в разделе «Методическая копилка»;

2.В журнале «Образование Югории» №3(17) за 2010 год в разделе «Из опыта работы» статья «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся».

3.В журнале «Образование в современной школе» №4 2010 год стр. 21-42. Авторская программа элективного курса для 10-11 классов «Задания с аркфункциями» (с содержанием авторского учебно-методического материала и методических рекомендаций) опубликована в журнале «Образование в современной школе» №4 2010 год стр. 21-42.

4.«Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» сборник научных трудов «Материалы XI Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании» г. Таганрог, 28 мая 2012 года, М.: Издательство «Спутник +», 2012, с. 46-67.

5. В журнале «Образование Югории» № 2(23) за 2013 год с. 69-82. Статья «Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся при обучении математике»

6.Статья «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике». Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях»: г. Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 года, в 2-х ч.: Под редакцией И.В.Долженко. – Ханты-Мансийск: РИС ИРО, 2013, стр. 161-165.

7.Статья «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся». Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы школьного математического образования в современных условиях»: г. Ханты-Мансийск, 18 апреля 2013 года, в 2-х ч.: Под редакцией И.В.Долженко. – Ханты-Мансийск: РИС ИРО, 2013, стр. 165-168.

II. Материалы, размещенные в электронном СМИ:

1) На персональном сайте: www.pedrazvitie.ru/Magomedov. Свидетельство: серия АБ № 201469

2)Всероссийский интернет-педсовет – http: //pedsovet.org

1. Рабочая программа учебного курса «Математика 9 класс».

2.Программа по профилактике асоциального поведения учащихся в МБОУ «СОШ №4».

3.Программа элективного курса для 9 класса «Подготовка к ГИА по математике».

4.Авторская программа элективного курса «Решение задач с параметрами» для учащихся 9-11 классов.

5.Карта инновационного педагогического опыта.

6.Педагогический проект «Проектно – исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся».

7.Программа элективного курса «Модуль – абсолютная величина» для учащихся 9-11 классов.

8.Программа факультативного курса «Подготовка к ЕГЭ по математике».

9.Программа и учебно-методический материал элективного курса «Задания с аркфункциями».

10.Рабочая программа математического кружка «Решение олимпиадных задач по математике».

11.Методическая разработка ВИКТОРИНЫ «Эстафета умников».

12.Методическая разработка «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

13. Методическая разработка «Решение квадратных уравнений с параметрами – пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся».

3) АССОЦИАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ. Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества– www.educontest.net

1. Методическая разработка «Квадратные уравнения с параметрами».

2. Рабочая программа учебного курса «Математика 9 класс».

3.Авторская программа, учебно-теоретический материал и методические рекомендации элективного курса «Задания с аркфункциями».

4. Авторская программа элективного курса «Решение задач с параметрами» для учащихся 9-11 классов.

4) Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» - www.методкабинет.рф

1.Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике «Правила и приемы решения квадратных уравнений с параметрами».

2. Статья. «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

5) Международная фундация педагогических новаций – www.mfpn.ru

1. Магомедов И.М. – Участник Международного фестиваля педагогического мастерства «Образовательные технологии нового поколения» ( 07.10.2013-07.04.2014 г. Москва. № FOT 3119130. )/

2.Педагогический проект «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

6) Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество. www.openclass.ru/node 440631.440634

1.Педагогический проект.«Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике.

2, Методическая разработка «Квадратные уравнения с параметрами».

 

ОБОБЩЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И ВСЕРОССИЙСКОМ УРОВНЕ.

1.Материалы в количестве 13 (методические разработки, программы элективных и факультативных курсов) размещены на сайте Всероссийского интернет-педсовета ПЕДСОВЕТ.ORG. http: //pedsovet.org

2.На сайте pedakademy.ru обобщил и представил свой педагогический опыт по теме: «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике».

3.На ВСЕРОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ( www.educontest.net) представил свой педагогический опыт в рамках номинации: «Педагогические идеи и технологии: среднее образование» по темам: «Квадратные уравнения с параметрами» и «Проекно-исследовательская технология при обучении математике».

4.На сайте: Открытый класс. Сетевое образовательное сообщество. www.openclass.ru/node 440631.440634

5.На персональном сайте: www.pedrazvitie.ru/Magomedov. Свидетельство: серия АБ № 20146

6.Материалы размещены на личном сайте-портфолио www.iosif-tsovkra.ru.

7.Иосиф  Маграмович делится своим опытом работы, постоянно выступает на школьном МО учителей математики и на ГМО учителей математики. В 2005 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Задания с аркфункциями». В 2006 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Технология решения  заданий части С ЕГЭ по математике». В 2007 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Технология решения заданий части С ЕГЭ по математике». В 2008 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Методика решения задач с параметрами на уроках алгебры». В 2009 году выступил на ГМО учителей математики с темой «Применение проектно-исследовательской технологии обучения при решении заданий части С ЕГЭ по математике». В 2010 году выступил на МС учителей математики и физики с темой «Методика решения заданий С5 ЕГЭ по математике». В марте  2011 с темами «Решение квадратных уравнений с параметрами - пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся» и «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» выступил на курсах повышения квалификации, организованных АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (руководитель курсового мероприятия – Яковлева Людмила Сергеевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»). В 2012 году провел мастер-класс «Методика обучения решению задач с параметрами на уроках алгебры. Технология решения заданий №22 ГИА в новой форме и С5 ЕГЭ по математике» для педагогов города в рамках ГМО учителей математики. В марте 2013 году провел мастер-класс в рамках ГМО учителей математики «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике. Решение планиметрических задач – задач типа №26 ГИА новая форма  и С4 ЕГЭ».

 

ОСНОВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕТЕЛЬНОСТЬ):

Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся Магомедов И.М. использует в учебном процессе современные образовательные технологии: проектные методы обучения, исследовательские методы в обучении, разноуровневое обучение, проблемное обучение, обучение в сотрудничестве (групповая и командная работа), информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, лекционно-семинарско-зачетная система. Использование широкого спектра педагогических технологий дает педагогу возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обучения учащихся. С 2011 года применяет в работе современные информационные технологии и эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, предоставляемые в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века».

Иосиф Маграмович разработал авторский инновационный образовательный, педагогический проект «Проектно-исследовательская деятельность в процессе обучения математике как средство развития творческих способностей и познавательной активности обучающихся» и авторскую карту инновационного педагогического опыта «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования познавательного интереса учащихся при изучении математике». Прошел успешную защиту на вебинаре, организованном Аттестационной комиссией Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры 11.04.2012 года. По методической системе учителя математики Магомедова Иосифа Маграмовича «Проектно-исследовательская технология обучения учащихся математике» работают учителя математики города Мегиона в составе двенадцати человек. В 2014 году Дагиров Алим, Кармышаков Муса, обучающиеся 9б класса награждены дипломами лауреатов Всероссийского конкурса проектно-исследовательских работ «Грани науки» », организованном Центром дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», интернет-портал pedakademy.ru.

В 2013-2014 учебном году Магомедов И.М. награжден дипломом «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА» Общероссийского проекта «Учитель цифрового века» (Интернет сопровождение проекта – Издательский дом «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ») за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Награжден БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд. За подготовку Лауреатов III степени Всероссийского конкурса проектов учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» в номинации «Учебные проекты», тема работы «Теоремы о корнях квадратного трехчлена» (Дагиров Алим, Кармышаков Муса 9б класс – дипломы лауреатов III степени) г. Обнинск 2013-2014 учебный год.

Магомедов И.М. с 05.09.2009 года является наставником молодых специалистов учителей математики и информатики Валерия Валерьевича Яланжи и Татьяны Валерьевны Яланжи (приказ № 139/0 от 05.09.2009 года). Педагог постоянно совершенствует свое мастерство, занимается самообразованием. В настоящее время работает над разработкой технологии и методических рекомендаций решения задач части С ЕГЭ и задач части 2 ОГЭ по математике, для совершенствования методики подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по математике. С 2007 года  Магомедов И.М. возглавляет в школе образовательную область «Математика».

Иосиф Маграмович демонстрирует безупречную профессионально-педагогическую подготовленность, глубокое знание теоретических и практических основ математики, отличается великолепным умением рационально и эффективно организовать учебную деятельность на уроках и внеурочной работе, использует современные педагогические технологии обучения.

С 2001 года Иосиф Маграмович является постоянным членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. С 2011 года является председателем предметной комиссии по проверке муниципального пробного ЕГЭ по математике

Иосиф Маграмович являлся экспертом окружной предметной комиссии ЕГЭ по математике с 2003 по 2012 год. За качественную работу в качества эксперта предметной комиссии ЕГЭ по математике награжден тремя Почётными грамотами Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры: в 2005 году Почётной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за добросовестную и качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии ЕГЭ по математике, в 2007 году Почетной Грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры за многолетнюю качественную работу в качестве эксперта предметной комиссии единого  государственного экзамена (Приказ № 1464 от 24.10.2007 года), в 2011 году Почетной Грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Приказ №581 от 19.07.2011).

Иосиф Маграмович уделяет много внимания формированию у обучающихся потребности к саморазвитию. Он занимается исследованием вопросов: самостоятельная работа учащихся на уроках математики, развитие творческих способностей учащихся, проектная и исследовательские деятельности обучающихся.

 

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

Его ученики принимают активное участие и являются победителями и призерами школьных, муниципальных этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике.

В 2003 году Зарубин Денис Борисович 11т класс занял 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2005 году Шайсултанов Салават Ирикович 11т класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2006 году Магомедов Марсель Иосифович 10ф-м класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2008 году 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике занял Богомяков Алексей 9б класс и участвовал в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2009 – 1-3 места в муниципальном этапе Олимпиаде заняли Богомяков Алексей, Стецюк Ян, Кашников Александр 10 класс, в 2010 году Кашников Александр 11б класс занял 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике и участвовал в региональном этапе. В 2011 году Дагиров Атай 7б класс занял 2 место, Дагирой Алим 7б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2012 году Дагиров Алим 8б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2013 году Халидов Усман 7б класс 1 место, Дагиров Алим 9б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. В 2014 году Ознобихина Вероника 8б класс 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Ученики Иосифа Маграмовича принимают активное участие  в научно-практических конференциях и конкурсах разного уровня: в международном математическом конкурсе  «Кенгуру», международной олимпиаде УрФО, Всероссийской олимпиаде школьников, организованной Центром научной мысли г. Таганрог, Всероссийском конкурсе проектов учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск, во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск, Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки», организованном Центром дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики», интернет-портал pedakademy.ru.:

В 2008-2009 г. Стецюк Ян, Кашников Александр, Сидоров Александр, Крыжановский Роман, Богомяков Алексей (9б класс) принимали активное участие в научно-практической конференции ЮФМЛ. г.Ханты-Мансийск.

В 2011 году Касянюк Ярослав 11б класс занял 1 место в регионе в международном конкурсе «Кенгуру выпускникам».

В 2012 году Дагиров Алим, Кармышаков Муса, Султанахмедов Абдулсамат стали участниками Премьер Лиги финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету «Математика» УрФО.

В 2012 году Тимохин Иван Андреевич, ученик 8 класса занял 1 место во II Всероссийской олимпиаде школьников по математике, проводимой Центром научной мысли г. Таганрог.

В 2013 году Галкин Александр Владимирович, ученик 6 класса и Дагиров Алим Рашидханович, ученик 9 класса заняли 2 места в IV Всероссийской олимпиаде школьников по математике «Мозговой штурм», организованной Центром научной мысли г. Таганрог.

В 2014 году Дагиров Алим и Кармышаков Муса стали лауреатами (дипломы III степени) Всероссийского конкурса проектов учащихся «Созидание  и творчество», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г. Обнинск. В 2014 году Галкин Александр и Халидов Усман заняли 3 места в Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Готовимся к ГИА (7-8 классы)», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г.Обнинск. В 2014 году Дагиров Алим занял 1 место в Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «ЕГЭ-тренинг (10 класс)», организованном Общероссийской Малой Академией наук «Интеллект будущего» г.Обнинск.

Моё образование

Образование высшее, окончил Дагестанский государственный университет, математический факультет в 1984 году. Региональный институт бизнеса и управления, г.Рязань, 2016.

Учитель математики высшей квалификационной категории.

Рейтинг

Баллов: рейтинг316.5 Место: место114497 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!