СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУСОШ №22 г. Таганрог

Обо мне

Автобиография

       Я, Акименко Марина Викторовна, родилась 19 июля 1988 года в г. Таганроге Ростовской области. С 1995 по 2005 гг. обучалась в средней школе №31, с 2005 по 2010 гг. – в Таганрогском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. По окончании  института была присуждена квалификация учителя двух иностранных языков (английского и немецкого) по специальности «Иностранный язык».

       Свою педагогическую деятельность начала в 2010г. в Самбекской средней школе. С сентября 2012 года работаю учителем английского языка в МАОУСОШ№22. В 2015 году  присвоена I квалификационная категория по должности «учитель». Общий стаж работы  на данный момент составляет 5 лет.

Курсовая подготовка:

  • «Методические системы раннего иноязычного образования школьников в условиях образовательных стандартов нового поколения», 2011 год;
  • «Современное иноязычное образование школьников в свете стратегических ориентиров ФГОС», 2013 год.

      За непродолжительный период времени  имею следующие награды:

  • Почетная грамота за участие в районном конкурсе « Информационные технологии в руках учителя-2012»;
  • грамота управления образования и благодарственное письмо Государственной Думы города Таганрога за участие в конкурсе «Учитель года Таганрога-2013» в номинации «Педагогический  Дебют»;
  • Благодарственные письма Управления образования за творческое сотрудничество в воспитании патриотизма юных граждан Таганрога и активное участие в городской игре «Патриот»;
  • Благодарность за подготовку участников к 3 международной лингвострановедческой конференции «Таганрог-Люденшайд: школьное образование-среднее профессиональное образование - ВУЗы - профессиональные возможности выпускников».

Результаты профессиональной деятельности:

  • 2013 год -  сборная команда 5-х и 6-х  классов заняла 3-е место на городском страноведческом конкурсе;
  • 2013 год -  игра-конкурс «Британский Бульдог» (обучающаяся 6-а класса Митрофанова Злата, 1-е место в городе и 2-е место по региону);
  • 2014 год -  общероссийская предметная олимпиада по английскому языку «Олимпус» (обучающаяся 7-а класса Митрофанова Злата, 3-е место);
  • 2015 год - городской конкурс художественного чтения на английском языке «Литература без границ. Мое любимое произведение» (обучающиеся 3-а класса  Голда Алика и Костенко Владислав, 2-е место).
     

Оценка деловых качеств:

      Как  учитель английского языка способствую формированию у обучающихся не только умений и навыков  иноязычной речи, но и интереса к изучению иностранного языка. Знакомлю учеников с языковой культурой англоговорящих стран.  В целом, стараюсь сделать урок английского языка не только познавательным, но и занимательным.

      К каждой встрече с учениками я тщательно готовлюсь, применяя идеи новых технологий: информационных, игровых, поисково-исследовательских, способствующих повышению интереса обучающихся к изучению английского языка, при этом учитывая их индивидуальные особенности.

     

     Учитель — это творец, мастер. Поэтому он должен адаптировать рабочий материал, трудное сделать легким, сложное — простым, а непонятное — понятным. В своей творческой деятельности я стараюсь не просто доходчиво преподносить знания, популярно и понятно излагать материал, но и пытаюсь организовать самостоятельную работу учащихся, направлять их познавательную активность в нужную сторону. Способность к разновидовой деятельности во время учебного процесса имеет важное значение в моей  работе, так как каждый ученик в силу своих умственных, физических и психологических особенностей  нуждается в своевременной поддержке со стороны учителя.  Поэтому я всегда продумываю содержание и формы изложения материала, способствующих концентрации внимания всех обучающихся. Обучение – процесс двусторонний: учитель и ученик должны работать сообща. Немаловажная задача -  побуждать обучающихся к диалогу, не бояться задавать вопросы, отвечать, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.

     Хороший учитель  - тонкий психолог. Очень важным для себя считаю прислушиваться к ребенку и улавливать малейшие изменения в его психологическом состоянии. Сообщая новый материал, комментируя ответ ученика и  выражая одобрение или порицание, я придаю своей  речи убежденность.  Считаю важным эмоционально-волевое влияние на обучающихся,  умение в нужный момент проявить  решительность,  настойчивость и требовательность.  Талантливый учитель обладает организаторскими способностями, а именно: организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить его на решение важных задач. Но для меня также важным является и правильная организация моей собственной работы, а именно правильное распределение рабочего времени.
      Среди своих личностных качеств я выделяю целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность, артистичность.

     Хочется процитировать слова В. А. Сухомлинского: «Только тот станет настоящим учителем, кто не забывает, что сам был ребенком». Нельзя забывать, что ученик – это, в первую очередь, личность, вступившая в мир познания, творчества, многообразия человеческих взаимоотношений.

      В заключение хотелось бы отметить, что полностью реализовать себя как личность, достичь целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение можно только имея желание   совершенствовать свои профессионально-личностных качества.  Я полностью согласна с мнением К. Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится.  Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».  

Моё образование

Рейтинг

Баллов: рейтинг1174.7 Место: место43449 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!