СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУСОШ №22 г. Таганрог
Автобиография
Я, Акименко Марина Викторовна, родилась 19 июля 1988 года в г. Таганроге Ростовской области. С 1995 по 2005 гг. обучалась в средней школе №31, с 2005 по 2010 гг. – в Таганрогском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. По окончании института была присуждена квалификация учителя двух иностранных языков (английского и немецкого) по специальности «Иностранный язык».
Свою педагогическую деятельность начала в 2010г. в Самбекской средней школе. С сентября 2012 года работаю учителем английского языка в МАОУСОШ№22. В 2015 году присвоена I квалификационная категория по должности «учитель». Общий стаж работы на данный момент составляет 5 лет.
Курсовая подготовка:
За непродолжительный период времени имею следующие награды:
Результаты профессиональной деятельности:
Оценка деловых качеств:
Как учитель английского языка способствую формированию у обучающихся не только умений и навыков иноязычной речи, но и интереса к изучению иностранного языка. Знакомлю учеников с языковой культурой англоговорящих стран. В целом, стараюсь сделать урок английского языка не только познавательным, но и занимательным.
К каждой встрече с учениками я тщательно готовлюсь, применяя идеи новых технологий: информационных, игровых, поисково-исследовательских, способствующих повышению интереса обучающихся к изучению английского языка, при этом учитывая их индивидуальные особенности.
Учитель — это творец, мастер. Поэтому он должен адаптировать рабочий материал, трудное сделать легким, сложное — простым, а непонятное — понятным. В своей творческой деятельности я стараюсь не просто доходчиво преподносить знания, популярно и понятно излагать материал, но и пытаюсь организовать самостоятельную работу учащихся, направлять их познавательную активность в нужную сторону. Способность к разновидовой деятельности во время учебного процесса имеет важное значение в моей работе, так как каждый ученик в силу своих умственных, физических и психологических особенностей нуждается в своевременной поддержке со стороны учителя. Поэтому я всегда продумываю содержание и формы изложения материала, способствующих концентрации внимания всех обучающихся. Обучение – процесс двусторонний: учитель и ученик должны работать сообща. Немаловажная задача - побуждать обучающихся к диалогу, не бояться задавать вопросы, отвечать, высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.
Хороший учитель - тонкий психолог. Очень важным для себя считаю прислушиваться к ребенку и улавливать малейшие изменения в его психологическом состоянии. Сообщая новый материал, комментируя ответ ученика и выражая одобрение или порицание, я придаю своей речи убежденность. Считаю важным эмоционально-волевое влияние на обучающихся, умение в нужный момент проявить решительность, настойчивость и требовательность. Талантливый учитель обладает организаторскими способностями, а именно: организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить его на решение важных задач. Но для меня также важным является и правильная организация моей собственной работы, а именно правильное распределение рабочего времени.
Среди своих личностных качеств я выделяю целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность, артистичность.
Хочется процитировать слова В. А. Сухомлинского: «Только тот станет настоящим учителем, кто не забывает, что сам был ребенком». Нельзя забывать, что ученик – это, в первую очередь, личность, вступившая в мир познания, творчества, многообразия человеческих взаимоотношений.
В заключение хотелось бы отметить, что полностью реализовать себя как личность, достичь целей обучения, организовать эффективное учебное сотрудничество и педагогическое общение можно только имея желание совершенствовать свои профессионально-личностных качества. Я полностью согласна с мнением К. Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».