СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №1 г.Шахты Ростовской области

Обо мне

Педагогический стаж - 34 года. Преподаю английский язык во 2-11-х классах. С годами выработала для себя правила, которым следую в жизни и профессии.

  1. Четко определяю цели. Я точно знаю, к чему я стремлюсь.  Урок – это не случайный подбор более или менее интересного материала. Урок – это последовательность взаимосвязанных действий, способствующих овладению материалом.
  2. Самое главное – научить умению учиться. Еще в системе средней школы ученик должен быть активным участником образовательного процесса, где его учат формировать свое мировоззрение, постигая накопленный человечеством опыт с помощью традиционных источников информации и новых технологий. Учитель выступает в роли советника, помощника, оппонента и консультанта.
  3. Не терплю однообразия. Однообразие порождает скуку. Нет ничего утомительнее, чем урок, всегда выполняемый по одному и тому же плану. Мои ученики не должны знать, что последует далее. Все приемы хороши: музыка, пантомима, обучающая игра.
  4. Непринужденность. С точки зрения эмоционального состояния учащихся речь на иностранном языке может совершаться лишь в  дружелюбной  обстановке, где все ученики чувствуют себя совершенно свободно и с учителем, и с учениками. Ученики уходят из класса в хорошем настроении, убежденные в том, что урок по английскому языку – один из самых приятных. Очень важным является создание такой обстановки в классе, чтобы учащиеся постоянно испытывали уверенность в успехе и в своих силах.
  5. Естественность.  Лексико-грамматические  явления вводятся через широкий функциональный контекст, в естественных предложениях. Спонтанное вербальное выражение отнюдь не сводится к умению пользоваться языковым кодом. Кроме того, у  учащихся должна возникнуть потребность что-либо сказать. Темы бесед должны быть такими,  чтобы ученики знали, о чем им самим говорить и о чем спрашивать своих товарищей.
  6. Мастерство учителя во многом определяется его желанием постоянно расширять свои знания и развивать интуицию, чтобы не отстать от учеников. Учитель должен знать и уметь применять на практике новейшие достижения методики, психологии и лингвистики. Он должен на практике оценить новые методы обучения и, если необходимо, изменить их с целью повышения эффективности педагогического процесса. Всего этого невозможно достичь лишь на основе своего собственного опыта, поэтому посещаю курсы, семинары и, конечно, постоянно читаю новейшую литературу.
  7. Соблюдаю чувство меры, анализирую свою деятельность и стараюсь образно и ярко выражать свои мысли, поддерживать отношения с учащимися, коллегами и родителями учащихся.
  8. А еще формула успеха учителя в личном обаянии, чувстве юмора, разностороннем образовании и способности найти общий язык с людьми разного возраста. Личность учителя – это немаловажный залог успеха.

 

 

 

Моё образование

Бирский государственный педагогический институт по специальности английский и немецкий языки, 1986г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг231.5 Место: место135605 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!