СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

- Вставьте пропущенные буквы в следующие математические термины. 1. Разн.сть 2. Ум.ньшаем.е 3. Выч.таем.е 4. Выч.тание 5. Выч.сть 6..тнять 7..трицательное ч.сло 8. Выч.слить зн.чение 9. Сл.гаемое 10. Су.ма ...
Категория: Математика
07.03.2017 18:17 498
В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока. Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов. - Я понял, что. - Было интересно. - Было трудно. - Мне захотелось. - У меня получилось. ...
Категория: Математика
07.03.2017 18:08 321
В помощь учителям для рефлексии по теме "Умножение" в 6 классе. Рефлексия учебной деятельности и оценивание обучающихся. - Я не понимаю русского языка. Попробуйте мимикой, жестами объяснить мне, как умножают положительные и отрицательные числа. - А сейчас проведите в тетради 4 отрезка и с помощью значка обозн ...
Категория: Математика
02.03.2017 20:43 246
Это наука, способная изменить мировозрение и научить жить без страха за своё будущее. Эти инструменты работают практически в любой области, помогают решать задачи разной сложности, помогают уму быть в постоянной работе! Чтобы самому быть современным, активным, актуальным, что бы вести за собой учеников, необходимо непрерывно учиться и познавать новое. Учителя знают это и, обучая детей, сами параллельно учатся. Каждый учитель хочет, что бы его предмет любили дети, что бы на ...
31.01.2017 22:00 239
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - сегодня вышла за рамки решения изобретательских задач в технической области, и используется в любых областях (педагогика, искусство, наука, бизнес и др.) Автор ТРИЗ - Генрих Саулович Альтшуллер. В 1954 году, после освобождения из лагеря, когда было практически невозможно устроиться на работу, сформулировал проблему трудоустройства в виде изобретательской задачи: "Надо работать и нельзя работать." Решение задачи нашел в виде: & ...
31.01.2017 21:45 210
Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Для учителя самоанализ урока, рефлексивная деятельность в целом приобретает особо в ...
30.01.2017 19:31 268
"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра". Джон Дьюи 1. Структура урока усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. ...
30.01.2017 19:18 335
ФГОС несколько изменил формы обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности учащихся. Какие же формы и методы предлагают методисты для построения уроков в контнксте ФГОС? Многие путают термины "методы" и "приемы", употребляя их как синонимы. Между тем, метод — это способ совместной деятельности учителя и ученика. Прием — лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода. Форма урока — это формат, в ...
30.01.2017 18:58 2605