СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ "СОШ №9"
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего, перед учениками.
Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
Целью своей педагогической деятельности считаю развитие у учащихся интереса к физике, развитие творческих способностей каждого ученика.
Известно, что деятельность протекает более эффективно, дает более качественные результаты, если у ребенка имеются сильные, яркие, глубокие мотивы, вызывающие желание действовать активно, преодолевать затруднения. При этом у детей должно быть положительное эмоциональное отношение к деятельности. Для того, чтобы «пробудить» ученика, зажечь в нем желание узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика.
Поэтому я выбрала своим девизом высказывание великого А. Эйнштейна «Умеет учить тот, кто учит интересно» и «Учиться надо весело, чтобы хорошо учится».
Ценным методом стимулирования интереса к учению можно считать метод познавательных игр. Игра способствует развитию творческих способностей, воспитывает у учащихся стремление к победе и к новым знаниям, развивает мышление, внимание, фантазию. Поэтому в своей педагогической деятельности я часто использую игры, игровые моменты, ситуации.
В 1975 г. окончила Вологодский государственный педагогический институт, физико – математический факультет отделение физика по специальности учитель физики.