СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Лицей№2"
Я, Уклеина Ольга Анатольевна, 1971 года рождения, работаю учителем начальных классов в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Лицей №2» г. Михайловска с 2011 года. Общий педагогический стаж составляет 21 год. Высшая квалификационная категория с 17 апреля 2009 года.
Главная цель моей педагогической деятельности - повышение своего образовательного и профессионального уровня. Меня волнуют проблемы теории и методики преподавания предмета средствами развивающих технологий через проблемно-поисковую деятельность. Мною собран теоретический и практический материал по реализации научного подхода к содержанию учебного материала. Разработка данной проблемы помогает мне в условиях классно-урочной системы реализовать творческие способности каждого ребенка. На моих уроках обучающиеся с помощью учителя и самостоятельно определяют проблему, сами намечают ход решения, подбирают дополнительные факты, выбирают способ решения проблемы. Атмосфера поиска, творчества, сотрудничества – вот что отличает мои уроки. Широко использую на уроках творческие работы, созданные обучающимися по методике проектного обучения. Под моим руководством выполнены проекты: «Откуда пошла азбука на Руси», «Цветик - семицветик», «7 чудес леса», «Мы едем, едем, едем» (посвящённый 100-летию С.Михалкова), «Моя любимая буква», «Моя азбука».
На уроках я стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ребенка, используя технологию педагогической поддержки и помощи. Отмечая достижения каждого ребенка, сочетаю разумную требовательность с уважением к личности ученика. При этом, важное значение приобретает формирование психологически комфортной учебной среды, где ребёнок может быстро преодолеть неуверенность в своих действиях. В коллективе создаются доверительные отношения между всеми участниками процесса, и активизируется творческая, учебно-познавательная деятельность.
Моя работа как учителя начальных классов отличается высокой степенью продуктивности. При 99% уровне обученности, качество в моих классах составляет в среднем по русскому языку – 73%, по литературному чтению – 79 %, по математике - 71%, по окружающему миру – 80%.
Я участвовала в работе творческой лаборатории учителей начальных классов МОУ НОШ №25 и МОУ«Лицей №2» по апробации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Мною разработаны рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, труду к УМК «Школа «2100» и к курсу «Логика» для внеучебной деятельности начального звена согласно требованиям ФГОС. Сейчас продолжаю работу по реализации на уроках коммуникативно-деятельностного подхода, формирование предметных и метапредметных универсальных действий и способов деятельности. Веду диагностику сформированности УУД у обучающихся моего класса.
Я постоянно принимаю участие в работе школьного педагогического совета, методического объединения учителей начальных классов школы и района, творческих лабораторий.
Большое внимание уделяю внеклассной и внешкольной работе. Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Мною разработана рабочая программа по социализации обучающихся «Я и Мы», срок её реализации с 2012 по 2016 год. Основные направления работы: создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности; использование в повседневной работе разнообразных доступных и интересных детям форм и методов работы; развитие познавательного, коммуникативного потенциалов личности ребенка; включение родителей обучающихся в процесс социализации; сплочение классного коллектива; спортивно-оздоровительное, ОБЖ-защита, сохранение, и укрепление физического и психического здоровья детей.
Мои воспитанники проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы. Они – постоянные призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований.
Принимаю активное участие в разработке и проведении внеклассных мероприятий для обучающихся начальных классов: игры, праздники, викторины, интеллектуальные игры.
Одним из приоритетных направлений в своей деятельности считаю работу с одаренными детьми. В течение четырех последних лет провожу качественную подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсам. В 2010-2014 годах мои обучающиеся принимали активное участие в олимпиадах «Русский медвежонок», «Фактор роста», «КИТ» , «Кенгуру», «Муравей», «Ребус», «Ёж» «ЭМУ - Эрудит», «Эму-Специалист». Являюсь координатором последних двух олимпиад, которые организует Центр развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга. Мои ученики были победителями и призерами лицейских, районных, краевых, всероссийских олимпиад, конкурсов.
В 2011 году награждена грамотой отдела образования администрации Шпаковского муниципального района за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в развитии и воспитании детей младшего школьного возраста В 2012 году грамотой Автономно некоммерческой организации «Центра Развития Молодёжи» за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ – специалист проекта Эрудит марафон учащихся». В 2013 грамотой Автономно некоммерческой организации «Центр Развития Молодёжи» за организацию и проведение мониторингового конкурса «ЭМУ - Эрудит 2013»
2.Образование: высшее
Буденновское педагогическое училище, 1991 год, по специальности: учитель начальных классов
Ставропольский государственный педагогический университет 1998 год, по специальности: учитель русского языка и литературы
3.Трудовой стаж: 21 год
Педагогический стаж: 21 год
Стаж работы в МКОУ «Лицей №2»: 3 года
4.Повышение квалификации за 5 лет:
В октябре 2009 года прошла краткосрочное повышение квалификации ГОУ ДПО СКИПКРО по проблеме: «Развитие универсальных учебных действий учащихся начальной школы» в объёме 12 часов.
Курсы повышения квалификации с 25.10.2011г. по 18.11.2011г. в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Современные тенденции развития начального образования: опыт, проблемы, перспективы» в объёме 108 часов.
в феврале 2012 года прошла краткосрочное повышение квалификации ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ставропольского края» по программе для«Основы безопасности жизнедеятельности»
Курсы повышения квалификации с 13. 02.2012г. по 29.02.2012г. в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации работников образования» по проблеме: «Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» в объёме 72 часов.