СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "Лицей№2"

Обо мне

Я, Уклеина Ольга Анатольевна, 1971 года рождения, работаю учителем начальных классов в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Лицей №2» г. Михайловска с 2011 года. Общий педагогический стаж составляет 21 год.  Высшая квалификационная категория  с 17 апреля 2009 года.

            Главная цель моей педагогической деятельности - повышение своего образовательного   и профессионального уровня. Меня волнуют проблемы теории и методики преподавания предмета средствами развивающих технологий через проблемно-поисковую деятельность. Мною собран теоретический и практический материал по реализации научного подхода к содержанию учебного материала. Разработка данной проблемы помогает мне  в условиях классно-урочной системы реализовать творческие способности каждого ребенка. На моих  уроках обучающиеся с помощью учителя и самостоятельно определяют проблему, сами намечают ход решения, подбирают дополнительные факты, выбирают способ решения проблемы. Атмосфера поиска, творчества, сотрудничества – вот что отличает мои  уроки. Широко использую на уроках творческие работы, созданные обучающимися по методике проектного обучения. Под моим руководством выполнены проекты: «Откуда пошла азбука на Руси», «Цветик - семицветик», «7 чудес леса», «Мы едем, едем, едем» (посвящённый 100-летию С.Михалкова), «Моя любимая буква», «Моя азбука».

          На уроках я стараюсь создать ситуацию успеха для каждого ребенка, используя технологию педагогической поддержки и помощи. Отмечая достижения каждого ребенка, сочетаю разумную требовательность с уважением к личности ученика.  При этом, важное значение приобретает формирование психологически комфортной учебной среды, где  ребёнок может быстро преодолеть неуверенность в своих действиях. В коллективе создаются доверительные отношения между всеми участниками процесса, и   активизируется творческая, учебно-познавательная деятельность.

        Моя работа как учителя начальных классов отличается высокой степенью продуктивности. При 99% уровне обученности, качество в моих  классах составляет в среднем по русскому языку – 73%, по литературному чтению – 79 %, по математике - 71%, по окружающему миру – 80%.

 

 

 

 

 

 

 

       Я участвовала в работе  творческой лаборатории учителей начальных классов МОУ НОШ №25 и МОУ«Лицей №2» по апробации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Мною разработаны рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, труду к УМК «Школа «2100»   и  к курсу «Логика»  для внеучебной деятельности начального звена согласно требованиям ФГОС. Сейчас продолжаю работу по реализации на уроках коммуникативно-деятельностного подхода, формирование предметных и метапредметных универсальных действий и способов деятельности. Веду диагностику сформированности  УУД у обучающихся моего класса.

Я постоянно принимаю участие в работе школьного педагогического совета, методического объединения учителей начальных классов школы и района, творческих лабораторий.

Большое внимание уделяю внеклассной и внешкольной работе. Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива. Мною разработана рабочая программа по социализации обучающихся «Я и Мы», срок её реализации с 2012 по 2016 год. Основные направления работы: создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и  детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности; использование в повседневной работе разнообразных доступных и интересных детям форм и методов работы; развитие познавательного, коммуникативного потенциалов личности ребенка; включение родителей обучающихся в  процесс социализации; сплочение классного коллектива; спортивно-оздоровительное, ОБЖ-защита, сохранение, и укрепление физического и психического здоровья детей.

Мои воспитанники проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы. Они – постоянные призеры школьных конкурсов, познавательных викторин, спортивных соревнований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимаю активное участие в разработке и проведении внеклассных мероприятий для обучающихся  начальных классов: игры, праздники, викторины, интеллектуальные игры.

  Одним из приоритетных направлений в своей деятельности считаю работу с одаренными детьми. В течение четырех последних лет  провожу   качественную подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсам. В 2010-2014 годах мои обучающиеся принимали активное участие в олимпиадах  «Русский медвежонок», «Фактор роста», «КИТ» , «Кенгуру», «Муравей», «Ребус», «Ёж» «ЭМУ - Эрудит», «Эму-Специалист». Являюсь координатором последних двух олимпиад, которые организует Центр развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга. Мои  ученики были победителями и призерами лицейских, районных, краевых, всероссийских олимпиад, конкурсов.

 

В 2011 году награждена грамотой отдела образования администрации Шпаковского муниципального района за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в развитии и воспитании детей младшего школьного возраста В 2012 году грамотой Автономно некоммерческой организации «Центра Развития Молодёжи» за организацию международного дистанционного конкурса  ЭМУ – специалист проекта Эрудит марафон учащихся». В 2013 грамотой Автономно некоммерческой организации «Центр Развития Молодёжи» за организацию и проведение мониторингового конкурса  «ЭМУ - Эрудит 2013»

Моё образование

2.Образование: высшее

Буденновское педагогическое училище, 1991 год, по специальности: учитель начальных классов

Ставропольский государственный педагогический университет 1998 год, по специальности: учитель русского языка и литературы

3.Трудовой стаж: 21 год

Педагогический стаж: 21 год

Стаж работы в МКОУ «Лицей №2»:  3 года

4.Повышение квалификации за 5 лет:

  

  • В октябре 2009 года прошла краткосрочное повышение квалификации ГОУ ДПО СКИПКРО по проблеме: «Развитие универсальных учебных действий учащихся начальной школы» в объёме 12 часов.

     

  • Курсы повышения квалификации с 25.10.2011г. по 18.11.2011г. в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Современные тенденции развития начального образования: опыт, проблемы, перспективы» в объёме 108 часов.

 

 

  • в феврале 2012 года прошла краткосрочное повышение квалификации ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ставропольского края» по программе для«Основы безопасности жизнедеятельности»

     

  • Курсы повышения квалификации с 13. 02.2012г. по 29.02.2012г. в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации работников образования» по проблеме: «Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» в объёме 72 часов.

     

Рейтинг

Баллов: рейтинг677.2 Место: место80990 (Подробнее)