СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАДОУ ПМО СО "Центр развития ребенка - Детский сад № 70 "Радуга"
Вы зашли на персональный сайт старшего воспитателя МАДОУ ПГО "Центр развития ребенка - Детский сад № 70 "Радуга" Надежды Сергеевны Зюзевой.
Этот сайт предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций, для родителей (законных представителей) с целью обобщения, систематизации и распространения накопленных материалов, а также для детей. На сайте вы найдете методические и (или) иные авторские разработки, отражающие обощенный опыт по методическому сопровождению педагогов по современным направлениям профессиональной деятельности с использованием инновационных методов, средств и технологий. Здесь вы найдете задания для своих детей, которые объеденены единой тематикой.
Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для вас полезна и интересна!
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я – старший воспитатель детского сада!
Кто такой старший воспитатель? Помощник? Советчик? Няня? Адвокат? Профессионал! Что значит профессионал? Человек, получивший профессию, но этого мало. Практик в определенной сфере, но как-то однобоко. Старший воспитатель - специалист по методике от греч. methodos - следование чему-нибудь, человек владеющий методом. «Специалист» - подразумевает наличие диплома о соответствующей квалификации, но мало получить диплом, главное, сделает ли он тебя профессионалом, потому как не наличие диплома делает человека профессионалом, а путь постижения себя и «Мира».
Как то становится не по себе, когда задается и такой вопрос: «Нужна ли вообще методическая работа?».
Понять суть методической работы не так уж и просто, а увидеть ее еще труднее. Работу старшего воспитателя нельзя «потрогать», трудно зафиксировать и показать.
Старший воспитатель для меня - это не просто профессия, это состояние души.
Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.
Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.
И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Старший воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.
РФ город Екатеринбург Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" 2012г. Квалификация - организатор-методист дошкольного образования. Специальность - педагогика и методика дошкольного образования.