СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Государственное общеобразовательное учреждение "Артемовская средняя школа №8" Луганская Народная республика

Обо мне

В школе работаю с 1988 года. Стаж работы - 33 года. Преподаю французский и английский язык. Обучаю детей со 1 по 11 класс.Проблема, над которой я работаю: Развитие коммуникатинвных навыков учащихся посредсвом применения информационных технологий.Чаще всего я использую на уроках парную и групповую форму работы. Это позволяет вовлечь в активную речевую деятельность всех учеников класса, обеспечить оперативный контроль за работой каждого, эффективно управлять деятельностью всего класса. Данные формы работы применяю на всех ступенях обучения, но приучаю детей к ним на начальной стадии, так как именно в этот период закладываются основы овладения речевой деятельностью. Работу в парах и группах организую исходя из определенных задач по овладению каким – либо видом речевой деятельности, чаще всего по овладению диалогической и монологической речью. При проведении групповой работы обычно делю класс на группы по 3 – 4 человека. Даю самые разнообразные задания. Например, на начальном этапе предлагаю игры "Буратино", "Незнайка". В начале работы все группы прослушивают диалог – образец между любопытным Буратино и его партнером. Далее группы работают самостоятельно. Я хожу по классу и помогаю детям, при этом избегаю прямой подсказки, а использую речевой образец. Время от времени меняю состав групп, чтобы ребята не привыкали к постоянным собеседникам. Работая над монологической речью, также делю класс на группы. Вначале ученик-консультант описывает картинку, затем просит слабого описать ее, среднему предлагается другая картинка. Можно организовать работу иначе. Ребята в группе по очереди описывают картинку, а затем один из них делает сообщение, остальные стараются дополнить рассказ своего товарища. Различные ситуации создаю и с помощью различного рода карточек-заданий. Например, при изучении темы "Путешествие" я даю группам разные задания: первая группа старается доказать, что самый лучший вид путешествия – самолетом, другая – предпочитает поезд, третья – автобус, четвертая – походы пешком и т.д. Каждой группе дается карточка с заданием и ключевыми словами. При работе над текстом о школе в Англии делю класс на группы, в группах журналисты из различных газет и журналов. Они расспрашивают школьников из Англии об английской школе. Для развития навыков аудирования учащиеся прослушивают в грамзаписи текст в виде письма и получают задание: первая группа описывает спортивный зал в английской школе и зал в нашей школе, вторая группа – столовую, третья – библиотеку и т.д. Две-три минуты дается для обсуждения и учащиеся составляют сообщения. Для групп или для работы в парах предлагаю ребятам интересную ситуацию, приближенную к реальной.

Моё образование

Закончила Горловский государственный пединститут иностранных языков в 1988 году.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1808.9 Место: место16788 (Подробнее)