СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их в специальный блокнот, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребёнка из года в г ...
08.08.2017 09:20 66
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Когда идти за помощью к логопеду? Если хотя бы на один из вопросов вы ответите НЕТ, следует обратиться за помощью к логопеду. В 3 месяца ваш ребенок: • Вздрагивает при внезапном звуке? • Умеет издавать звуки? • Смотрит на вас с интересом, когда вы разговариваете с ним? • Улыбается вам в ответ? • Узнает голос матери? В 6 месяцев ваш ребенок: • Поворачивается на звук? • Издает несколько разнообразных звуков? &bul ...
07.08.2017 10:30 64
Родителям об основных речевых нарушениях. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования человеческой личности. Большинство детей к моменту обучения в школе уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходит одинаково. В ряде случаев он может быть замедленным, и тогда у детей отмечаются различные отклонения, наруш ...
07.08.2017 10:29 207
23 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета. 3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой. 4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой. 5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса). 6 ...
07.08.2017 10:28 67
Артикуляционная сказка "Заяц-огородник" Автор: Т. В. Рожкова История эта случилась в самом обыкновенном лесу. И героем ее стал самый обыкновенный заяц. А случилось всё так. Скакал однажды заяц по лесу. А на кустах только первые листочки показались. Голодно зверям лесным. Что делать? И вспомнил тут заяц, что люди сами на огородах еду выращивают. Решил он огород завести. Взял лопату и пошел на полянку. «Лопатка». Копает зайчик землю да песни напевает. Слышит он &md ...
07.08.2017 09:59 112
Способы развития тонкой моторики 1. Обводка и штриховка плоскостных предметов. 2. Кто быстрее развяжет узелки на веревке? 3. Кто быстрее расстегнет и застегнет все пуговицы на рубашке? 4. Двумя пальчиками мелко разорвать бумажку. 5. Игра с мелкими предметами. 6. Обводка и штриховка фруктов. 7. Обводка и штриховка овощей. 8. Большие и маленькие кружки. Заштрихуй их. 9. Нарисуй любимую игрушку. 10. Дорисуй предмет. 11. Цветные клубочки. На листе нарисованы цветные точки. Р ...
07.08.2017 09:59 81
10 ДОМАШНИХ ИГР ОТ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГА Наблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила несколько направлений, в которых очень важно ребенку помочь с развитием. Это: - упражнения практической жизни (УПЖ) – чтобы быть свободным и умелым; - сенсорика – чтобы воспринимать окружающий мир ярко и тонко; - математика - для развития ума; - язык – для общения и радости познания; - &l ...
02.08.2017 10:51 68
Календарь посещения логопеда. В 1 год - логопед оценит понимание обращенной речи, усвоение ребенком основных правил коммуникации, артикуляционный аппарат ребенка. В 2 года - логопед оценит активный словарный запас и степень понимания речи. В 3 года - логопед оценит степень овладения фразовой речью. В 4 года - логопед оценит развернутость речи, развитие артикуляционной моторики, состояние звукопроизношения. В 5 лет- логопед оценит правильность произношения звуков и готовнос ...
01.08.2017 09:22 131
Календарь посещения логопеда. В 1 год - логопед оценит понимание обращенной речи, усвоение ребенком основных правил коммуникации, артикуляционный аппарат ребенка. В 2 года - логопед оценит активный словарный запас и степень понимания речи. В 3 года - логопед оценит степень овладения фразовой речью. В 4 года - логопед оценит развернутость речи, развитие артикуляционной моторики, состояние звукопроизношения. В 5 лет- логопед оценит правильность произношения звуков и готовнос ...
01.08.2017 09:21 95
Основные направления работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. 1. Формирование психологической базы речи. 2. Развитие внеречевых психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление. 3. Развитие слухового внимания, слухоречевой памяти, фонематического восприятия. 4. Развитие ритмико-интонационных средств языка. 5. Развитие понимания речи. 6. Формирование активной лексики с учетом принципа усложнения слоговой структуры. 7. Формирование грамматического строя языка (формирование фразы ...
01.08.2017 09:20 119

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!