СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Миогимнастика при наличии мезиального прикуса: Запрокинув голову назад, необходимо закрывать и открывать рот. При закрытии рта необходимо дотрагиваться до задней части твердого неба с помощью кончика языка; Совершать подтягивание нижней губы под передние зубы верхней челюсти; С помощью кончика языка выполнять надавливания на небные поверхности передних верхних зубов до появления ощущения утомления, в течение 3-5 минут. ...
11.07.2017 09:48 89
Миогимнастика при косом прикусе В случае, когда косой прикус вызван смещением нижней челюсти в сторону, специалисты используют следующее упражнение: следует максимально открыть рот и переместить нижнюю челюсть в сторону неправильного зубного смыкания. Далее без смены положения необходимо поднять нижнюю челюсть до смыкания с верхней челюстью. Удерживать данное положение около 5 секунд, после чего опустить челюсть. Миогимнастика для мышц языка Специалисты перечисляют следующие упражнения ...
11.07.2017 09:47 159
Миогимнастика после подрезания уздечки языка: Необходимо облизывать губы языком, двигаясь в направлении от уголков рта и пытаясь дотянуться языком сначала до подбородка, а после – до кончика носа; «Пересчет» зубов при помощи языка с внутренней и наружной стороны; «Всадник»: выполнять прищелкивания языком с широко открытым ртом; Упираться в каждую из щек по отдельности кончиком языка. Данный комплекс упражнений специалисты рекомендуют выполнять около 1 ...
11.07.2017 09:47 1222
Миогимнастика для мышц передней части языка. Подобный комплекс упражнений применяется специалистами при инфантильном глотании: Удерживать язык столбиком; Нарезать резинку от пипетки тонкими кольцами, которые следует накладывать на кончик языка. Далее язык поднимать к альвеолам. Прижимая колечко из резины к ним. Сглотнуть без размыкания губ и закрытия рта. Следите за тем, чтобы избежать соскальзывания кольца. После каждого глотательного движения необходимо проверять наличие во рту ко ...
11.07.2017 09:46 157
Упражнения для восстановления носового дыхания при аденоидах с применением трейнера или вестибулярной пластинки Если у ребёнка нет непроходимости носовых ходов, хорошие результаты дают дыхательные упражнения, дополненные использованием трейнера или вестибулярной пластинки (стандартной или с козырьком - при недоразвитии нижней челюсти). Упражнения постепенно можно усложнять. Ребёнок разучивает их для начала без тренажёра, затем, после освоения комплекса упражнений, помещает пластинку в пол ...
11.07.2017 09:43 1419
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО НОСОВОГО ДЫХАНИЯ ПРИ АДЕНОИДАХ Упражнение №1. И.п.: Стоя, рот закрыт. Одну ноздрю плотно закрыть пальцем, дыхание производить поочередно (по 4-5 раз) через каждую ноздрю, не забывая закрывать другую. Упражнение №2. И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч. Дышать только через нос. Руки вытянуть вперед и поднять вверх -вдох, опустить руки вниз – выдох.Выполнять медленно, до 5 раз. Упражнение №3. И.п.: Стоя или сидя. Вдыхать носом, выдыхать ...
11.07.2017 09:42 116
Дети, говорящие на двух языках, имеют более "гибкий" мозг Дети, живущие в семьях, где говорят на двух языках (детский лепет не в счет), в течение первого года жизни развивают когнитивное преимущество перед одноязычными сверстниками. А это значит, что ребенок-билингв имеет лучшие навыки для решения тех или иных задач. Несмотря на то что большинство малышей в пору активного развития головного мозга не испытывает определенных проблем, преимущества билингвизма могут оказать неоцениму ...
11.07.2017 09:41 92
ТРЕНИРОВКА НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Необходимым условием четкой речи является умение правильно открывать рот. Это связано с работой нижней челюсти. Предлагаем Вам комплекс упражнений для развития мышц нижней челюсти. 1. Трусливый птенчик. Широко открывать и закрывать рот, так чтобы тянулись уголки губ. Челюсть опускается примерно на расстояние ширины двух пальцев. Язычок-«птенчик» сидит в гнездышке и не высовывается. Упражнение выполняется ритмично. 2. Акулы. На счет «один&raqu ...
11.07.2017 09:40 134
Артикуляционное дерево (по Е.Ф.Архиповой)для логопедов: В дереве указана последовательность упражнений для постановки звука при стертой дизартрии. 1 упр.Забор 2.Окно 3.Мост 4.Парус 5.Трубочка 6.Забор-Трубочка 7.Лопата 8.Лопата копает 9.Вкусное варенье 10а.Теплый ветер 10б.Жук 11.Лошадь цокает 12.Молоток 13.Дятел 14.Пулемет 15а Холодный ветер 15б Комар 16.Пароход 17.Пароход гудит 18.Маляр 19.Качели 20.Фокус Примечания: Упр.5,6 улучшают просодику и с дизартриками прово ...
11.07.2017 09:39 1767
ТРЕНИРОВКА ГУБНЫХ МЫЩЦ Упражнения для развития подвижности губ: 1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами. 2. Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку. 3. Пятачок. Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу. 4. Рыбки разговаривают. - Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук). - Сжать большим и указательными пальцами одной руки верхнюю губу за носогубную складку и двумя паль ...
11.07.2017 09:36 80

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!