СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика лечения от А. Н. Стрельниковой Методов тренировки дыхания на сегодняшний день существует довольно большое количество. Однако наибольший вклад, по мнению специалистов, в решение проблемы сделала Александра Николаевна Стрельникова. Будучи оперной певицей, женщина страдала от приступов удушья. Чтобы избавится от приступов она разработала специальную систему, которая помогла ей справиться с недугом. Вскоре дыхательная гимнастика возымела популярность по всему Советскому Союзу, многие ...
06.07.2017 17:07 87
ДЕТИ – ВИЗУАЛЫ, АУДИАЛЫ, КИНЕСТЕТИКИ! Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребёнок, попадая первый раз к приятелю в гости, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой – с интересом прислушивается к звукам, третий – торопится взять в руки мягкую игрушку. Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира: Для одного – ВИЗУАЛ – главной является зрител ...
06.07.2017 16:57 350
РОЛЬ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ В СТАНОВЛЕНИИ РЕЧИ В РАННЕМ ОНТОГЕНЕЗЕ! Хотя в младенческом возрасте дети не владеют речью, именно в этот период закладываются ее основы. Доречевой или «безъязычный», по Л.С.Выготскому, этап развития приходится на первый год жизни ребенка и характеризуется взаимодействием образного и эмоционального компонентов, обусловленные действием правополушарных и подкорковых механизмов головного мозга. Это - период восприятия ребенком голосовых и эмоци ...
06.07.2017 16:57 802
Дидактические игры для формирования фонематических процессов. Использование игровых технологий в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. Для преодоления фонетико-фонематических нарушений необходимо развитие фонематического восприятия и слуха. Фонематический слух – способность к слуховому восприятию речи, фонем. Фонематический слух имеет важнейшее значение для овладения звуковой с ...
05.07.2017 10:16 210
Логопед рекомендует К логопеду необходимо обратиться: Если ребенок в 3 года: • не разговаривает • имеет ограниченный словарный запас (не знает названий частей тела, фруктов, овощей, мебели, не называет свое имя, пол, возраст, не понимает значение простых предлогов: не выполняет задания типа «положи кубик под коробку», «положи кубик в чашку», не понимает короткие сказки и рассказы) • не говорит предложениями • не умеет произносить звуки ...
05.07.2017 10:07 75
Полное неврологическое обследование В программу полного неврологического обследования входят: 1. Беседа с врачом, общий осмотр (сбор анамнеза, проведение дифференциальной диагностики, формирование программы обследования). 2. Электроэнцефалография (ЭЭГ). Электроэнцефалография - сокращенно ЭЭГ. Вы никогда не задумывались, почему так много на автомобильных трассах аварий в яркий солнечный день, когда и видимость отличная, и водители не устали от ночной езды? Дело в том, что п ...
05.07.2017 10:06 145
Логопедическое обследование ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ 1. Предварительная беседа с ребенком о нем самом, о его семье, о погоде, временах года, животных, любимых игрушках и т.д., позволяющая составить общее впечатление о ребенке, его речевом развитии, произношении звуков. 2. Обследование артикуляционного аппарата: а) строения; б) моторики (четкость, точность, объем, темп и координация артикуляционных движений, способность к удержанию и переключению). 3. Обследование произношени ...
05.07.2017 10:04 274
Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней челюсти. Второй причиной является недостаточная сформированность речевого, или фонематического, слуха, т. е. способности воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи (фонемы). Наиболее типичными возрастными несовершенствами звукопроизношения у детей трехлетнего ...
05.07.2017 10:04 104
Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения Важно, чтобы окружающая ребенка речевая среда была вполне полноценной, т. е. и родители, и воспитатели говорили правильно, внятно. Воспитатели детского сада должны руководить процессом формирования у детей правильного звукопроизношения начиная с младшего дошкольного возраста. На занятиях, во время прогулок, режимных процессов необходимо очень внимательно следить за речью детей и добиваться, чтобы она была ясной, четк ...
05.07.2017 10:03 106

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!