СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Первомайская СОШ им. А. С. Ерёмина
Учитель - это плодотворный луч солнца
для молодой души,
которого ничем заменить невозможно.
К. Д. Ушинский
Счастье учительское, учительская судьба…
Вот уже 23 года работаю в школе. Всё было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится всё пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – всё начинать сначала. Победа ребёнка становится и моей победой, его радость – и моей радостью, его разочарование – моим. Меня тянет к ребятам, к моим умницам, хулиганам, тихоням и задирам. Девиз каждого учителя – «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». Что может быть лучше? Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать о своих бедах и тревогах и входить в класс с просветленной душой и доброй улыбкой. Учитель – это наставник. В его труде – радость творчества, сила духа и способность сопереживания.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель…
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать имя «учитель».
Основной целью своей работы считаю создание условий для умственного развития детей, в ходе которого охраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика.
Моя главная задача – помочь каждому ученику осознать свою значимость, не потеряться, а утвердиться в окружающем ему мире.
Смысл моей работы отражён в афоризме Ф. Рабле: «Ребёнок – не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь.
Наша школа находится в сельской местности, в непосредственной близости к природе, которая является естественным наглядным материалом и книгой открытий удивительного и неизведанного, где каждая травинка, каждый листочек, изогнутая берёзка, пенёк, несёт в себе задание или информацию. Каким вырастет ребёнок? Добрым? Отзывчивым? Это во многом зависит от меня. Борис Пастернак говорил: «О детство!» Ковш душевной глуби». Я считаю: чем наполнится этот ковш, таким и вырастет этот человек. Учитель должен не только давать знания, но и воспитать ребёнка. Поэтому он должен знать различные методики и постоянно находиться в поиске, проявлять творчество. Я – учитель, а учитель – это строитель. «Строитель должен созидать. Он не может жить без строительства. Строитель слагает основания твердынь и храмов, не ослабляя себя мыслью: кто и когда завершит кровлю? – считал Н Рерих. Я учу ребёнка творить, созидать собственную личность, я не думаю о награде! Это моё педагогическое кредо, моя профессиональная философия, фундамент которой – совесть и любовь к детям.
В 1993 году закончила Татарское педагогическое училище. В 2010 году получила высшее образование в Новосибирском государственном педагогическом университете. первая категория. Организатор в аудитории проведения ЕГЭ и ОГЭ.