СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СПб ГБСУ СО "Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1" ГБОУ школа №439 Петродворцового района СПб
Я работаю психологом с детьми и молодыми людьми с ограниченными возможностями здоровья в детском доме-интернате №1 (Петергоф) и учителем в школе №439 Петродворцового района СПб.
Свою работу с детьми и молоыми людьми с ограниченными возможностями здоровья я начала в 1998 году, когда проходила стажировку в Великобритании в Кэмпхильской коммуне Coleg Elidyr. В 1999 году окончила с отличием Институ специальной педагогики и психологии. После окончания института работала старшим преподавателм в ГАФК им. П.Ф, Легафта на факультете Адаптивной физической культуры.
С 2004 года работаю в Детском доме-интернате №1 педагогом психологом. За время работы в детском доме я побывала несколько раз в Германии, где прошла обучение по работе с методикой "Профессиональная диагностика, способствующая развитию" HAMET-2 и ее модификацией для ребят с выраженными интеллектуальными нарушениями НАМЕТ-Е.
В своей работе я использую различные методы и приемы, в том числе различны методки альтернативной коммуникации, метод личностно-ориентированного планирования жизни воспитанников, написание "книг", артерапевтические техники и многое другое.
Работа с детьми это всегда творчество. Надо творчески подходить даже к самым простым вещам и тогда всё получится.
Если ты веришь в своих учеников, то положительный результата обязательно будет, пускай это лишь мальнький шажок, взгляд, поворот головы, улыбка - но это динамика и ты понимаешь, что твоя работа ДАЛА РЕЗУЛЬТАТ!
Институт специальной педагогики и психологии.