СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для детей подготовительной группы для закрепления пройденного материала

Речь выполняет в нашей жизни множество разнообразных функций: средства общения, передачи накопленного человечеством опыта, регулятора поведения и деятельности людей.

Развитие речи ребёнка тесно связано с его общим психическим развитием. Обычно по тому, как ребёнок говорит, можно судить, на сколько он развит в целом, готов ли к обучению в школе.

Чтобы речь малыша полноценно развивалась, необходимы соответствующие условия. В детском саду с детьми проводится специальные занятия по развитию речи, а что же делать дома и как?

Одним из эффективных способов обогащения словаря детей- занятия  в домашних условиях. 

Советы логопеда.

Для достижения результата необходимо заниматься каждый день.

Ежедневно проводятся:

- игры на развитие слухового внимания или фонематического слуха;

- игры на развитие мелкой моторики;

- артикуляционная гимнастика;

Тема : Труд на селе зимой 1. Побеседуйте с ребенком о том, как трудятся на ферме зимой. Помогите ему ответить на вопросы:  • Где зимуют коровы? (На фе ...
28.01.2016 18:16 7079 1
Лексическая тема: «Одежда».  Буква Л. Повторить названия одежды по сезонам. ...
06.12.2015 22:53 990 1
Лексическая тема: «Дикие звери наших лесов». «Кто, что ест». Заяц - кору, листья. (Волк, лиса, ёжик, медведь, белка.) «Скажи наоборот». Злой - добрый. (Быстрый, хищный, чёрный, толстый, ловк ...
27.11.2015 22:04 445 0
Лексическая тема: «Грибы, Ягоды» «Почему так называется?» подберезовик, подосинов ...
14.11.2015 12:13 722 0
Лексическая тема: «Домашние животные»   Назови домашних животных. Почему они так называются? Какую пользу приносят домашние животные людям?  «Назови всю семью» Кошка - кот -котёнок. (Собака, к ...
12.11.2015 22:38 661 0
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Поиграй с ребенком дома                                   Уважаемые, родители! Рассмотрите с ребёнком перелётных птиц. Сравните их с зимующими. ...
29.10.2015 22:27 324 9
Назвать перелётную птицу на звук:       [А], [Ц], [Г], [Л], [Ль], [С],  [Ж], [К]. 2. «Чьи крылья?» у журавля – журавлиные ...
29.10.2015 21:58 930 2
Лексическая тема: «Овощи» «Большой — маленький».  Огурец — огурчик, помидор, горох, свекла, морковь и т.д. «Один - много». (чего?) ...
26.10.2015 22:21 781 0
Лексическая тема: «Осень» «Один — много». Дерево — деревья. (Лист, трава, куст, туча, лужа.) «Скажи наоборот». Тепло — холодно, пасмурный день — солнечный день, длинн ...
26.10.2015 22:10 609 1
 Назови насекомое на звук: [Ж],  [С],  [М],  [К],  [П],  [Г ]  «Что делает, что делают?»  Бабочка порхает, а бабочки... (Порхают.) (Пчела мёд собирает-.., оса жалит-.., жук жужж ...
26.10.2015 22:02 620 1