СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ № 1 Село Новоселицкое, Ставропольский край

Обо мне

Демиденко Нина Юрьевна - талантливый, яркий педагог,  в совершенстве владеющий содержанием и методикой преподаваемого предметов, активно использующий  передовые инновационные  технологии в своей педагогической практике. Обладает богатым  запасом знаний , даром яркой, выразительной речи, личным примером формирует   языковую и духовную культуру школьников.  Качественно прогнозирует результаты обучения с учётом реальных возможностей и имеющихся резервов учащихся.

        В своей работе  руководствуется Конституцией  РФ и законом  «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Концепцией модернизации российского образования, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, нормативными методическими документами и рекомендациями федерального, краевого и районного уровня, программами общеобразовательных  школ, гимназий, лицеев.                                                                                   

     В условиях гуманизации образования  Нина Юрьевна  максимально использует значение изучения математики в становлении личности ребёнка. У  нее  сложилась  своя определенная система обучения   преподаваемого предмета, сочетающая элементы разных концепций, технологий и методик. 

     Научной основой системы  работы учителя  является «Интегральная технология обучения» В. В. Гузеева, включающая следующие перспективные направления: укрупнение дидактических единиц; планирование результатов обучения; психологизацию образовательного процесса и его  компьютеризацию.       

     Ведущая педагогическая идея опыта  Нины Юрьевны  – совершенствование основных видов  деятельности учителя   и речевой деятельности учащихся через логико-эвристическое проектирование учебного материала с использованием дидактических многомерных инструментов.

     В основу  опыта положены идеи проектирования и технологизации учебного процесса, разработанные В.М. Монаховым, В.В. Гузеевым, Г.Г. Гранатовым, Ю.К. Меженко, В.Ф. Шаталовым.  А также - технология дидактических многомерных инструментов В.Э. Штейнберга, используя которую, учитель  создает технологические и логико-смысловые модели по курсу  «Математика»  и использует    их  для  корректировки  знаний учащихся.

     Ключевые идеи опыта учителя: системность и обобщённость материала, деятельностный подход; раннее обучение сложному материалу; педагогика сотрудничества, педагогика встречных усилий.

      Нина Юрьевна три года работала над методической темой «Воспитание творческой личности учащегося науроке математики», а сейчас «Организация самостоятельной работы на уроках математики».  Педагогическая цель работы учителя  над темой самообразования – привить уважение к математике, научить понимать и чувствовать её красоту, уметь излагать свои мысли как письменно, так и устно. 

    Нина Юрьевна   применяет  в своей практике различные современные образовательные технологии, инновационные методы и приёмы. Использует модульные и проектные технологии, которые обеспечивают индивидуализацию обучения по содержанию, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения,    самостоятельное получение результата в специально организованных учителем условиях дифференциации образовательного пространства по способам контроля и самоконтроля,  способствуют   самоорганизации детей. Поисковую  деятельность,  методики проблемного обучения (особенно в ходе подготовки к ЕГЭ).  Применяет   развивающее обучение, основывающееся на коллективном, исследовательском методе. Педагогические мастерские, которые организует Нина Юрьевна - инновационная технология жизни, технология, которая готовит личность ребенка к сознательному построению своей собственной жизни, к активному участию в жизни общества. В мастерской нет готовых рецептов поведения, в мастерской есть свобода, выбор, деятельность и неповторимое торжество творчества каждого участника. Все это происходит в диалоге «учитель – ученик» на основании ведущих принципов: свободы выбора, индивидуального и коллективного взаимодействия, нравственной ответственности за свой выбор.

                Научная  организация труда учителя  открывает широкие перспективы для повышения эффективности    и урока, и внеклассного занятия для достижения поставленной цели наиболее рациональными и экономными путями (кодирование темы урока, постановка проблемных вопросов, использование исторических материалов, проведение  тестирования).   В связи с этим трудно переоценить использование компьютерных технологий.

 Учитель сочетает разнообразные формы и методы обучения с новыми информационными   технологиями, использование которых позволяет  решать задачи учебного процесса качественнее и с более высокими показателями, способствует развитию аналитического и логического мышления обучаемых, развивает творческие и ораторские навыки, повышает уровень грамотности, развивает логику.

Моё образование

Нина Юрьевна окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 1982 году, её специальность математика. Педагогический стаж работы 35 лет, в   данной школе  – 35 лет. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель».   

Рейтинг

Баллов: рейтинг1128.7 Место: место45164 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!