СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ с. Усть-Уза
«Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и совершить вместе с ним восхождение».
Шалва Амонашвили
Учитель информатики – это педагог, помощник, наставник для своих учеников.
Современный учитель информатики должен быть профессионалом, много знающим специалистом, постоянно повышающим свою квалификацию, уровень знаний. Он должен уметь быстро адаптироваться к изменяющейся действительности: ведь информационные технологии постоянно развиваются.
Работая над собой, я всегда помню о том, что неоспоримым авторитетом для детей должны стать мои личностные качества как педагога, мои знания и опыт. Авторитет в моём представлении – это не авторитарное управление ребёнком, а ежедневное общение с детьми, взаимное обогащение мыслей, чувств, переживаний друг друга. Поэтому я, как современный учитель, не только учу детей, но и сам учусь у своих учеников.
Почему мне нравится работать в школе?
Во-первых, нет ни одного похожего дня, ни одного похожего урока;
во-вторых, учитель, несущий знания детям, каждый день учится сам, самосовершенствуется, саморазвивается, ищет новые пути реализации педагогической деятельности;
в-третьих, и это самое главное: школа дает возможность обратной связи, позволяет увидеть результат своего труда.
А награда за это бесценна – детское признание, улыбки учеников.
Каким я вижу современного учителя, а следовательно, и себя? Какие качества я считаю необходимыми для работы с детьми?
Владение современными образовательными технологиями;
открытость всему новому;
стремление к профессиональному развитию;
доброжелательность;
умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
Несмотря на то, что мой педагогический стаж невелик, я твердо усвоил за эти годы, что мастерство учителя – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и маленькими победами.
Высшее "Магистратура", повышение квалификации "Учитель математики и информатики"