СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ АО АЛГ

Обо мне

Я просила сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной.

Я просила мудрости...А жизнь дала мне проблемы для разрешения.

Я просила богатства... А жизнь дала мне мозг, чтобы я могла работать.

Я просила возможность летать...А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевала.

Я просила любви... А жизнь дала мне людей, которым я могла помогать в их проблемах.

Я просила благ... А жизнь дала мне возможности.

Я ничего не получила из того, о чем просила. Но я получила все, что мне было нужно.

В последние годы большой интерес вызывает изучение отдельных предметов на иностранных языках. Открытость российского общества, глобальность образовательных проблем, стоящих перед системой образования страны, требуют не только традиционного изучения иностранных языков, но и компетентностных навыков его использования в различных сферах деятельности. Чисто формальное повторение учебных курсов в переводе с одного языка на другой скучно и малоинтересно. Оно слабо развивает творческие способности учащихся и преподавателей. В этой связи становится актуальной модель двуязычного преподавания отдельных предметов. Такое преподавание требует не только формального сложения знаний иностранного языка и предметной области, но и представления об образе жизни и стиле мышления, имеющейся в новой языковой культуре.  Интеграция математической культуры и культуры гуманитарной- сложный и противоречивый процесс.  Галилео Галилей в свое время утверждал: «Природа говорит с нами на языке математики». Но сложность двуязычного преподавания математики в том, что языки преподавания могут раздваивать смысловую нагрузку математических понятий и рассуждений. Необходима абсолютная математическая строгость, исключающая многозначное толкование одних и тех же понятий. Поэтому преподавание математики на иностранных языках раскрывает психологические возможности человека: остроту ума, контекстное восприятие содержания, способность мыслить в различных языковых средах.

     В условиях вступления Каспийского региона в  общеевропейское образовательное государство наиболее актуально встает вопрос о готовности молодых людей, выпускников учебных заведений к продолжению получения образования не только в вузах России, но и за рубежом. В этой связи необходимо говорить о проблеме формирования основных коммуникативных и языковых компетентностей у современных старшеклассников, перед которыми открываются новые возможности и перспективы в образовании и получении профессии. Подготовка  старшеклассников к международному тестированию IELTS( InternationalEnglishLanguageTestingSystem) и TOEFL является принципиально новой компонентой дополнительного образования и имеет своей целью формирование коммуникативной, социокультурной, информативной и других компетентностей для успешного прохождения тестирования при поступлении в вузы Европы , США, Австралии.

Каспийский регион вступает в эпоху активного международного сотрудничества в сфере науки, культуры, образования и производства. Двуязычное преподавание математики способно моделировать ситуации такого сотрудничества с учетом различных особенностей взаимодействия людей, представляющих различные профессиональные группы и возрастные когорты.

 Мною разработана авторская программа курса « Математика на английском языке» для 10-11 классов,  переведен на английский язык весь дидактический материал с 7-го по 11-й класс, что в условиях « Лингвистической гимназии» является необходимым для расширения языковой базы учащихся. Готовлю учащихся к международному тестированию TOEFL  и   IELTS для дальнейшего обучения за рубежом.  Благодаря хорошему знанию английского языка в работе обращаюсь  к использованию английских, американских и турецких учебников.

Для овладения современными информационно-коммуникативными образовательными технологиями прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе INTEL «Обучение для будущего», в 2008 году прошла краткосрочное обучение в ФГОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ» в объеме 72 часа ( г. Москва). В 2010 году повышала свою квалификацию в ОГОУ ДПО «АИПК» по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» в объеме 144 часов.

В 2007 году была награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале « Открытый урок». В 2009 году выступила на XI научно-практической конференции «Современное образование: взгляд теоретика и практика» по теме: «Внедрение компьютерных технологий, дистанционного обучения в преподавании

 школьных дисциплин»( ОГОШИ «ШОД»). Это помогает мне проводить уроки с использованием инновационных технологий, проектных методов обучения. В целях подготовки к прохождению Единого Государственного экзамена по математике использую различные компьютерные тестеры.

Все вышеперечисленные используемые передовые методы дают определенные положительные результаты в повышении качества обучения гимназистов. В 2004 году ученики 11Б класса сдали ЕГЭ по математике с 97% качеством, в 2007 году ученики 11В класса сдали Единый Государственный экзамен по математике со 100% качеством( 9 человек­- на оценку «5», 8 человек- на оценку «4»). В 2009 году девятиклассники сдали Государственную Итоговую Аттестацию по математике со 100% качеством. С 2002 года мои выпускники благополучно поступают в ВУЗы по специальностям,  тесно связанным с математикой.

Я веду активную внеклассную работу по предмету, осуществляя подготовку гимназистов к сдаче ГИА, ЕГЭ , к гимназическим и областным олимпиадам. Учащиеся ежегодно участвуют в Межрегиональной заочной математической олимпиаде для школьников 6-10 классов, проводимой Всероссийской школой математики и физики «Авангард» и получают приглашение заниматься в заочном физико-математическом лицее. В 2010 году ученики 9-10 классов показали неплохие результаты во Всероссийской олимпиаде по математике на межрегиональном этапе, проводимой АГУ. За высокий профессионализм и добросовестный труд была неоднократно награждена почетными грамотами директором гимназии. Являясь членом экспертной комиссии при проверке ГИА с 2008 года, имею благодарственные письма от Комитета по образованию и науке администрации города Астрахани. Областной организацией профсоюза работников образования и науки награждена почетной грамотой за добросовестный труд и активную работу в профсоюзе.

Результатом данной деятельности является научно-исследовательская работа учащихся. В 2007 году ученица Оксаны Марковны заняла первое место на ежегодной научно-практической конференции гимназии «Шаг в науку», а в 2011 году моя ученица выступила на областной конференции в ОГОШИ « ШОД» с проектом "Апории зенона". Работая над темой самообразования « Повышение алгоритмической культуры у учащихся на уроках математики» оказываю методическую помощь учителям. Для учителей области провожу консультации по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

В 2010 г. выступила с мастер-классом «Математика на английском языке» на областном семинаре, проводимым АИПК  для учителей математики по теме: «Реализация межпредметных связей при обучении математики как средство повышения математической компетентности школьников» на базе СОШ №4. Мой инновационный опыт работы по этой теме был передан в региональный Банк данных инновационного педагогического опыта( www.astripk.ru) и направлен на экспертизу Информационных карт инновационного опыта в Академию повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования( http://apkpro.com/ikio).

В 2010 году стала призером областного конкурса «Учитель года- 2010», награждена дипломами  Министерства образования и науки Астраханской области. За высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие образования в Астраханской области награждена Почетной грамотой Государственной Думы Астраханской области. Губернатором Астраханской области награждена сертификатами на получение премии и имею благодарственное письмо за успехи, достигнутые в профессиональной деятельности. В 2011 году вышел сборник "Учительское созвездие", где  опубликован материал о моей педагогической деятельности.

Рейтинг

Баллов: рейтинг131.1 Место: место193034 (Подробнее)