СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование УУД у младших школьников в процессе их речевого развития.

Все методические и дидактические материалы, рекомендации, статьи  разработаны преподавателями кафедры начального образования Нижегородского института развития и образования. Заведующий кафедрой начального образования, кандидат педагогических наук, доцент Тивикова Светлана Константиновна.

Речевое поведение, обладающее целенаправленностью, мотивированностью, внешней и внутренней активностью, может рассматриваться как важнейшая характеристика личности, представляющая собой реализацию ролевых позиций участника коммуникации в личностном или социальном взаимодействии. ...
28.11.2016 00:20 304 1
В ФГОС духовно-нравственное воспитание, социализация детей определены как задачи первостепенной важности. Об этом  же говорится и в Законе об образовании. ...
28.11.2016 00:15 261 1
Формирование личностных УУД идёт на основе личностно-ориентированного подхода к развитию речевого поведения младших школьников, что предполагает создание благоприятных условий для самоопределения и самореализации ребёнка. ...
28.11.2016 00:07 352 1
Речевое развитие является важнейшим аспектом общего психического развития детей. Речь неразрывно связана с мышлением. Речь даёт ребёнку возможность вербализовать собственные чувства и переживания, помогает осуществлять саморегуляцию и самоконтроль деятельности. ...
27.11.2016 23:49 304 1
Этапы урока. Составление таблицы к тексту (образец). Приложение с текстами для работы на уроках. ...
27.11.2016 23:43 773 9
Изложение с точки зрения психологии представляет собой два взаимосвязаных процесса: восприятие и воспроизведение речевого высказывания. ...
27.11.2016 23:38 772 52
Согласно теории И.Р. Гальперина (1981), в тексте содержится три основных вида информации: фактуальная, подтекстовая и концептуальная. ...
27.11.2016 23:30 248 21
Задачи: создать условия становления у детей позиции автора. Познакомить детей со структурными и языковыми особенностями сравнительных загадок. Технологические приёмы. ...
27.11.2016 23:27 423 4
Для анализа текстов, и прежде всего открытия способов выражения основной мысли, можно воспользоваться идеей В.П.Белянина об эмоционально-смысловой доминанте текста. ...
27.11.2016 23:21 430 4