СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Лелюкинская средняя школа Ивьевского района
" Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним". (И.Г. Песталоцци)
Учитель по своей природе - созидатель. Созидатель с большой буквы, ибо он творит человека. Каким он будет этот человек,что он превнесет в наш мир,что после себя оставит-таков итог профессионального пути учителя и в первую очередь воспитателя.
Главной целью своей работы считаю воспитание самодостаточной личности, доброго, отзывчивого, целеустремленного, уважающего других человека. Основные задачи моего педагогического труда как учителя – научить детей учиться, работать, научить жить, вести за собой в жизни; как педагога – дать знания, добывать эти знания и применять их в жизни. В итоге воспитать хорошего Человека. Воспитание – прежде всего культура.
Демокрит сказал: «Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим». Мы часто не отдаем себе отчета в том, с каким уникальным явлением человеческой природы мы имеем дело.
Кто, как ни учитель, помогает найти свой путь в жизни. Он, как писатель или художник живет в своих учениках. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького зернышка, которое он когда-то посеял. Об этом и русская поговорка – «Дерево и учитель познаются по плоду»… Учитель своим словом преподает самую трудную на свете науку – быть людьми: добрыми, открытыми, самое главное – здоровыми. Л. Толстой определил совершенного учителя так: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.Если любовь соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он-совершенный учитель."
Убеждена в том, что любовь к ученикам, стремление их понять, умение развивать в них способности к поиску самого себя – главные вехи на пути совершенствования профессионального мастерства. А отличительной чертой каждого урока должно быть творческое сотрудничество, взаимное доверие и уважение, доброжелательная атмосфера, заинтересованность в освоении новых знаний
Высшее