СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ Темповская ООШ
В выборе моей педагогической профессии большую роль сыграла моя мама, учитель начальных классов. Она воспитывала меня дома, учила и воспитывала в школе. Глядя на неё, мне казалось, что воспитывать и учить детей - это самое интересное и простое в жизни. А мама всегда говорила: «Готовить обеды, шить, вязать должна уметь каждая женщина. А вот учить и воспитывать детей, доверят не каждому». Я не осознавала смысла этих слов, пока сама, окончив университет, не стала работать с детьми. От своих родителей я взяла целеустремленность, обязательность, трудолюбие.
Когда я принялаь руководство школой, то сразу вспомнилась расхожая фраза: "Власть - это такой обоюдоострый клинок, который направлен как на подчиненного, так и на управляющего". И если до этого момента я жила слегка стихийно, не оформляя в сознании свою жизненную позицию, то теперь я четко поняла: необходимо подумать над собственными принципами жизни, принципами управления. И не нужно искусственно прививать себе какие-то чуждые черты характера, наоборот, имеющиеся добродетели необходимо оттачивать и направлять в нужное русло. Вспомним слова К. Гельвеция: "Неужели неизвестно, какое сильное влияние имеют добродетели и особенно просвещенность высокопоставленных лиц на счастье или несчастье государств?".
В подтверждение хода моих мыслей недавно прочитала древнюю истину: "Кто хочет править спокойно, пусть охраняет себя не копьями, а всеобщей любовью" (Периандр).
Высшее