СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов" ЕМР РТ
Характеристика классного руководителя 3 «д» класса МБОУ СОШ №9 г.Елабуги
Соловьевой Ирины Ивановны, 1987 года рождения, образование высшее, педстаж 3 года.
Соловьева Ирина Ивановна имеет высшее филологическое образование, устраиваясь на работу, приняла решение связать свою профессиональную деятельность с обучением и воспитанием младших школьников, с этой целью прошла профессиональную переподготовку. Работает в должности классного руководителя начальных классов 3 года. За этот период зарекомендовала себя как прекрасный организатор с высоким уровнем коммуникативности, любящий воспитатель и учитель.
Ирина Ивановна - личность активная, жизнерадостная, полная бесконечных идей, способна заражать своих подопечных энтузиазмом и верой в себя. Несмотря на небольшой опыт работы, она умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, проявляет инициативу, быстро ориентируется в непредсказуемых ситуациях, полностью отдается работе, не жалея сил ради достижения положительного результата.
Воспитательную работу преимущественно направляет на сплочение детского коллектива, развитие творческой активности, формированию патриотичной личности с высокими моральными ценностями и устойчивой нравственной позицией.
Ирина Ивановна строит воспитательную работу в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Цель ее воспитательной системы – формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно - ориентированного подхода.
В общении с детьми использует демократический стиль, работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания, систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах. Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся, которые так же являются активными помощниками многих классных и школьных дел, и охотно включаются в творческую деятельность вместе с классом.
Перспективный учитель использует разнообразные формы и методы работы на уроке и вне урока, отдавая предпочтения деятельностным. Ее занятия проходят на высоком уровне, живо, интересно и оригинально. Большое внимание уделяет организации внеклассных занятий и мероприятий. Является организатором творческой театральной группы «Соловушка», организатором отряда по профилактике правонарушений, преподавателем курса «Шахматы» «Белая ладья».
Молодой учитель охотно делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и городского объединения классных руководителей, педагогических фестивалях, различных конкурсах, проводит открытые уроки и мероприятия, в том числе мероприятия для детей других школ и детских садов при участии театральной группы «Соловушка». В данный момент стремится к тому, чтобы ее учащиеся приобщились к общественно-активной деятельности и повышали свой культурный уровень.
Педагог обладает высоким уровнем адаптивных способностей, занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень, в профессиональной деятельности использует новые технологии, методы и приемы, умеет гармонично их сочетать для получения наиболее высоких результатов. Легко завоевывает симпатию окружающих, т.к. является высоконравственной человеколюбивой личностью.
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Родилась в многодетной семье (три дочери) в один день с сестрой, которая старше на два года, 1 мая 1987 г. в городе Елабуга.
В детстве любимым местом для игр был папин гараж с различными инструментами и станками, любимыми игрушками - пилы, ножовки, молотки, мамина швейная машина, холст и краски, бисер и т.п., благодаря которым можно было сотворить из ничего прекрасные оригинальные игрушки, одежду, украшения, картины и многое другое. Окружающим родным и близким оставалось только удивляться способности фантазировать и удивительно хорошо делать все, за что ни бралась. С раннего детства стремилась украсить будни цветами радуги, развешивала на стенах свои рисунки, раскрашивала разноцветными красками маминых цыплят и своих любимых питомцев, устраивала концерты для своих близких с танцами, песнями, сценками и стихами собственного сочинения, наряжала сестренку в свои дизайнерские модели.
Школьные будни не любила, хотя училась хорошо, местом для души стал Центр Детского Творчества, входила в Союз Наследников Татарстана. Принимала участие в большинстве городских мероприятий, особенно нравилось выступать в качестве конферансье в Городском Доме Культуры, участвовать в театрализованных детских новогодних спектаклях, ездить на слеты в г. Казань. В данном творческом коллективе являлась лидером до окончания школы
Закончила 11 класс СОШ №2 ЕМР РТ в 2004 году. Любимые предметы в школе: русский язык и литература, неиссякаемая фантазия, высокий уровень коммуникативности и организаторские способности определили выбор профессии. Поступила в Елабужский Педагогический Университет на факультет русской филологии и журналистики. Эти годы были не менее яркими и интересными, успевала учиться на отлично и принимать активное участие в университетских мероприятиях и праздниках, преимущественно в качестве актрисы и танцовщицы. На фестивалях студенческой весны факультет занимал первые места.
Университет - это и семейное место, здесь 16 февраля 2008 года отгремела пышная свадьба семьи Соловьевых, Ирины и Андрея.
Закончила университет в 2009 году – время кризиса в России, все ребята одной из самых лучших групп университета были вынуждены самостоятельно искать себе место работы. У замужних и бездетных шансов было мало, не выгодно было брать на работу девушку, которая планировала иметь детей в ближайшем будущем. В один голос говорили: сначала родите, потом приходите.
После неудачных попыток устроиться на работу, решила посвятить себя семье. Уже летом 2009 ожидали первенца. Во время беременности нашла полезное занятие: закончила учебу на вождение автомобиля, в это же время подрабатывала ради интереса за мизерную зарплату в военкомате, где в обязанность входило снимать отпечатки пальцев у призывников, проводить психологические тесты, заполнять личные дела, отыскивать и призывать к ответственности тех, кто пытался уклониться от службы в армии.
7 мая 2010 года родилась дочь Кристина, во время общения с дочерью пришла мысль связать свою профессиональную деятельность с обучением младших школьников. Через два года, после определения ребенка в детский сад, поступила на работу в среднюю школу №9 в качестве учителя начальных классов и преподавателя курса «шахматы». Ученикам не приходилось скучать, открытые уроки, уроки в рамках новых технологий, праздники, экскурсии по музеям города, участие в различных мероприятиях разбавляли школьную жизнь.
Отпустив учащихся на летние каникулы, вновь ушла в декретный отпуск. 24 октября 2013 года, в день рождения своего деда, во время празднества появился на свет лучший в мире подарок – внук Арсентий.
Призвание и потребность в самореализации тянули магнитом. Уже 1 сентября 2014 года отмечала день знаний со своим новым первым классом. Год выдался непростой: за год с небольшим прошла курсы переподготовки в г.Челны и стала учителем начальных классов, параллельно проходила курсы повышения квалификации в своем городе, как молодая мама должна была уделять много внимания грудному сыну, заниматься воспитанием и подготовкой к конкурсам дочери, которая является активной участницей различных дошкольных и городских мероприятий, и все это сочетать с продуктивной и интересной работой со своим классом.
Второй класс, учеба позади, дети ходят в детский сад, появилось дополнительное время. Свято место пусто не бывает – организовала театральный проект «Соловушка» совместно с одним из руководителей местного центра детского творчества. В театральную группу входят все учащиеся 2 д класса и, по желанию, приходят заниматься заинтересовавшиеся ученики других классов. На сегодняшний день театральная группа показывает представления не только в стенах школы, но и в других учебных заведениях, детских садах, в том числе и в Международной школе. Невозможно оценить всю пользу и радость, которые данный проект приносит детям, способствуя их воспитанию и развитию. Стоит отметить, что за небольшое время существования проекта, у детей не наблюдается страха перед публикой, речь участников проекта стала грамотнее и выразительнее, полностью исчезла скованность и страх отвечать, свойственные некоторым детям младшего школьного возраста. Учащиеся чувствуют себя увереннее, в том числе повысился процент участвующих в олимпиадах и других интеллектуальных конкурсах, которым уделяется достаточно большое внимание.
Множество идей и нереализованных задач, делают стены школы тесными и заставляют двигаться вперед. А впереди счастливые дети, большое будущее и радость пребывания в этом мире!
1 Учитель русского языка и литературы со специализацией практическая журналистика
2 Училель начальных классов