СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы подготовки школьников к итоговой аттестации

Чтобы научить школьников самостоятельно и творчески учиться, нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать "хозяевами" этой деятельности. Для этого нужно выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности ("зачем учиться математике?"), обучить способам ее осуществления ("как учиться?").

Учитель старается предоставить учащимся возможность проявить инициативу, мотивирует любой вид деятельности.

Как действовать учителю в ситуации, когда вновь прибывший в 9 класс ученик и в деятельность включается, и работает с полной отдачей, "нарешивая", например, квадратные уравнения в течение часа индивидуальных занятий. А на следующий день приходит и сообщает, что не помнит формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения? И не только эти формулы, но и правила знаков при выполнении действий с рациональными числами.

Если у кого-то есть опыт ликвидации пробелов в знаниях такой категории у

No_content.icon.about
Пока нет записей
Пользователь ещё не оставлял записи в блоге.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!