СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Психологические аспекты дистанционного обучения детей с ОВЗ.
Педагог-психолог Кудакаева Г.Ф.
Городской Центр дистанционного обучения детей с ОВЗ,г.Уфа, РБ.
Задача государства, так и и в целом общества-создать полноценные комфортные условия для жизни детей-инвалидов, развитую систему реабилитации, чтобы дети с ограниченными возможностями могли бы быть включены в полноценную жизнь.
В каждой школе учатся дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу.
При обучении таких детей в общеобразовательной школе могут возникнуть осложнения, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка с ограниченными возможностями здоровья:стеснение сверстников,чувство психологического дискомфорта,трудности перемещения из кабинета в кабинет.Одним из важных компонентов такой образовательной среды для детей с ОВЗ выступает система дистанционного обучения.