СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ Нефтекамская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, РБ
Работаю педагогом-психологом с детьми с ОВЗ более 20 лет. Приоритетным направлением в своей работе считаю коррекционную работу. Что для меня моя работа? Конечно это часть моей жизни. Эта работа сложна и многопрофильна. Но я люблю дело, которым занимаюсь.Профессия педагога-психолога для меня:
- способ самовыражения;
- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;
- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;
- профессия как форма самопознания;
- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;
- профессия, которая дает мне силы в тяжелых ситуациях;
- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;
- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество ( эмпатия, чуткость и доброта).
высшее, БирГПИ, по специальности «Педагогика - психология», 2004г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет» по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика», олигофренопедагог,2014г