СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБДОУ детский сад "Радуга"
Меня зовут Ренев Дмитрий Евгеньевич инструктор по физической культуре детского сада «Радуга» поселка Тазовский.
С раннего детства я очень любил заниматься спортом, еще в школе решил, что это станет не просто моим хобби, а моей профессией. И я поступил в Тюменский Государственный Университет на учителя физической культуры. На протяжении 5 лет получал тот багаж знаний, который мне пригодился в дальнейшей профессиональной деятельности. Участвовал во внутривузовских спортивных соревнованиях, неоднократный призер областных соревнований.
Еще каких-то пару лет назад я даже не предполагал, что буду работать в детском саду. Когда мне предложили должность инструктора по физической культуре в детском саду, немного растерялся. Я люблю спорт, но самому заниматься спортом – это одно, а учить других, да еще маленьких детей – это, конечно, другое. И такие вопросы: «Чему я могу научить?», « Найду ли к ним подход?», «Смогу ли найти себя в этом направлении?» постоянно вставали передо мной.
И, вот, откинув все свои сомнения и тревогу, ступил на порог детского сада, и понял, что попал в новый мир. В мир полный новых интересных увлекательных открытий, новых впечатлений. В мир, где нет стандартных решений и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой.
Каким должно быть детство? Ярким, счастливым, насыщенным впечатлениями и играми. Современные требования к организации педагогического процесса в детском саду позволяют сделать жизнь детей увлекательной и незабываемой.
Я – инструктор по физической культуре, а значит наставник, учитель и друг для своих воспитанников. От меня зависит, какой «багаж» представлений о здоровом образе жизни, какие потребности в физическом совершенствовании получат дети в результате общения со мной как с педагогом, который учит, как с другом, который всегда найдёт интересное дело.
Я люблю свою работу. Главное дело моей профессиональной жизни – формирование у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью.
На своих занятиях я помогаю детям преодолевать себя, учу быть упорными и дисциплинированными, предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо». Объясняю детям, какое это счастье – открыть в себе чувства победы над собой! Какое счастье – преодолеть свою слабость и суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше того, что ты можешь.
Придуманные вмести с детьми заповеди: «Не ленись, тренируйся, больше бегай, прыгай и играй!» открывают перед ними возможность стать сильными, смелыми, ловкими и уверенными в себе.