СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект состоит из введения, шести разделов, исследовательской деятельности, заключения, списка используемой литературы и приложения.
В нём подробно рассказывается о традициях празднования Нового года в разных странах мира. Исследуется история празднования и традиции праздника Новый год в Казахстане, в России и в Китае. На основе изученного делается сравнительный анализ традиций празднования Нового года в этих странах. В результате выполнения сравнительного анализа пришли к выводу, что несмотря на то, что Новый год празднуется в этих странах в разное время года, но в истории, традициях очень много общего.
В заключение проекта проводится анкетирование учащихся, исследуется, как новогодние традиции народов мира влияют на празднование Нового года в школе №7, в семьях учащихся 3 «Б» класса школы №7. Изучаются сочинения детей о традициях в праздновании Нового года в их семь