СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ № 5 г. Гусиноозерск
Учитель не открывает истину, он –проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам…»
( Брюс Ли)
О себе.
Сибгатуллина Ирина Викторовна- учитель начальных классов.
Образование : высшее; БГПИ им. Д. Банзарова, 1991г.
Специальность, квалификация по диплому : педагогика и методика начального образования.
Педагогический стаж : 35 лет.
Квалификационная категория : первая.
Место работы : Республика Бурятия. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Гусиноозёрска.
Звание, награды, поощрения :
-Значок «Отличник народного просвещения», 4.06.1992г.
-Почётная грамота Министерства народного образования РСФСР, 5.06.1989г.
-Благодарность Министерства образования РСФСР, 11. 06. 1990г.
Диплом победителя муниципального конкурса «Лучший по достижениям» среди учителей в сфере модернизации российского образования, 2009г.
Грамоты, благодарственные письма администрации районного управления образованием и школьной администрации за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. ( 2002г., 2004г., 2006г., 2007г., 2011г., 2014г., 2017г., )
Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров российских, республиканских, муниципальных, школьных олимпиад, турниров, конкурсов. ( по годам)
Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России.
В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а так же на личный опыт.
Работаю по Образовательной системе «Школа 21 века».
Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учётом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных потребностей.
Владею современными образовательными, педагогическими технологиями : проблемно-диалогической технологией, технологией критического мышления, технологией проблемного диалога, технологией работы с текстом, здоровьесберегающей технологией, планирую уроки на основе системно-деятельностного подхода. Использую средства ИКТ при организации образовательного процесса.
В своей работе использую личностно-ориентированное обучение, что влияет на создание позитивной мотивации в учебной деятельности. Формированию интереса к предметам, развивает творческие способности. Направляю познавательную деятельность учащихся на решение важных проблем. Много внимания уделяю формированию у детей умений и навыков организации учебной работы.
Постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, принимая участие в семинарах, учебных конкурсах, профессиональных конкурсах разного уровня:
-Районный конкурс «Учебный кабинет- методическая мастерская учителя».
1992 г.-1 место
1996 г.-1 место
2001 г.-1 место
-Муниципальный конкурс «Лучший по достижениям»
2009 г.- Победитель.
-Районные педагогические чтения.
2009 г. Участие.
-Районная научно-практическая конференция «Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования» в рамках 4 Международного конгресса «Образование без границ»
24. 04. 2010г. Участие.
-Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, посвящённого 350- летию вхождения Бурятии в состав России.
П. Саган- Нур.22.02.2014 г. (Выступление с докладом, стендовая презентация.)
-Районный конкурс «Лучший родительский комитет класса»
7.05. 2014 г. (Участие)
-Открытое заседание методсовета школы по проблеме «»
2015г. (Выступление на тему «Роль педагогической диагностики в организации дифференцированного обучения».
-Районное августовское совещание учителей 2017-2018 уч. г.(работа в группе )
Районные педагогические чтения. Подготовка стендовой презентации на тему «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения. УМК Школа 21 века»
-Районные совещания завучей, директоров школ. (Открытые уроки.)
- Экспертная работа на районных турнирах по образовательным областям, при проверке работ учащихся внешней экспертизы качества знаний, работа в качестве организатора при проведении ЕГЭ, ГИА, итоговой аттестации учащихся начальной школы.
БГПИ им. Д. Банзарова, 1991г