СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ № 5 г. Гусиноозерск

Обо мне

Учитель не открывает истину, он –проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам…»

  ( Брюс Ли)

  О себе.

Сибгатуллина Ирина Викторовна- учитель начальных классов.

Образование : высшее; БГПИ им. Д. Банзарова, 1991г.

Специальность, квалификация по диплому : педагогика и методика начального образования.

Педагогический стаж : 35 лет.

Квалификационная категория : первая.

Место работы : Республика Бурятия. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Гусиноозёрска.

Звание, награды, поощрения :

-Значок «Отличник народного просвещения», 4.06.1992г.

-Почётная грамота Министерства народного образования РСФСР, 5.06.1989г.

-Благодарность Министерства образования РСФСР, 11. 06. 1990г.

Диплом победителя муниципального конкурса «Лучший по достижениям» среди учителей в сфере модернизации российского образования, 2009г.

Грамоты, благодарственные письма администрации районного управления образованием и школьной администрации за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. ( 2002г., 2004г., 2006г., 2007г., 2011г., 2014г., 2017г., )

Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров российских, республиканских, муниципальных, школьных олимпиад, турниров, конкурсов. ( по годам)

  Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России.

 

  В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а так же на личный опыт.

  Работаю по Образовательной системе «Школа 21 века».

  Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учётом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных потребностей.

 

  Владею современными образовательными, педагогическими технологиями : проблемно-диалогической технологией, технологией критического мышления, технологией проблемного диалога, технологией работы с текстом, здоровьесберегающей технологией, планирую уроки на основе системно-деятельностного подхода. Использую средства ИКТ при организации образовательного процесса.

  В своей работе использую личностно-ориентированное обучение, что влияет на создание позитивной мотивации в учебной деятельности. Формированию интереса к предметам, развивает творческие способности. Направляю познавательную деятельность учащихся на решение важных проблем. Много внимания уделяю формированию у детей умений и навыков организации учебной работы.

 Постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, принимая участие в семинарах, учебных конкурсах, профессиональных конкурсах разного уровня:

-Районный конкурс «Учебный кабинет- методическая мастерская учителя».

1992 г.-1 место

1996 г.-1 место

2001 г.-1 место

-Муниципальный конкурс «Лучший по достижениям»

2009 г.- Победитель.

-Районные педагогические чтения.

2009 г. Участие.

-Районная научно-практическая конференция «Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования» в рамках 4 Международного конгресса «Образование без границ»

24. 04. 2010г. Участие.

-Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, посвящённого 350- летию вхождения Бурятии в состав России.

П. Саган- Нур.22.02.2014 г. (Выступление с докладом, стендовая презентация.)

-Районный конкурс «Лучший родительский комитет класса»

7.05. 2014 г. (Участие)

-Открытое заседание методсовета школы по проблеме «»

2015г. (Выступление на тему «Роль педагогической диагностики в организации дифференцированного обучения».

-Районное августовское совещание учителей 2017-2018 уч. г.(работа в группе )

Районные педагогические чтения. Подготовка стендовой презентации на тему «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения. УМК Школа 21 века»

-Районные совещания завучей, директоров школ. (Открытые уроки.)

 

- Экспертная работа на районных турнирах по образовательным областям, при проверке работ учащихся внешней экспертизы качества знаний, работа в качестве организатора при проведении ЕГЭ, ГИА, итоговой аттестации учащихся начальной школы.

 

Моё образование

БГПИ им. Д. Банзарова, 1991г

Рейтинг

Баллов: рейтинг1659.9 Место: место30483 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!