СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Массив — это поименованная совокупность однотипных элементов, упорядоченных по индексам, определяющим положение элемента в массиве. Элемент массива — отдельная переменная, входящая в массив. Индекс элемента массива — номер элемента в этом массиве. Размерность массива — количество элементов, которое содержит массив. Массивы бывают одномерными и многомерными. ...
01.12.2022 04:04 118
Определение понятий - логическая операция в процессе которой раскрывается содержание понятия, указываются отличительные существенные признаки предмета. может ли один и тот же предмет определятся по разному? определить понятие - это значит в краткой форме выразить самые общие признаки, необходимык для решения данной задачи, на основании которых выстраивается модель. ...
28.11.2022 05:07 97
информатика 7 класс. Практическая работа № 7 Решение задач с помощью циклов циклические процессы - повторяются через определенные промежутки времени примеры: математика физика пружина растягивается, сжимается география: Солнце вращается биология режим дня повторяется несколько раз конструкции8 класс Варианты цикла for 10 кл Векторная графика. Практическая работа №2 « Трехмерная векторная графика» 11 класс Моделирование и формализация https://resh.edu.ru/subject/lesson/73 ...
24.11.2022 04:12 77
23.11.22 астрономия. космические скорости задача по сюжету сказки "Морозко" забросил летом вернулись зимой путешествовали 6 месяцев*30 дней*24ч*3600с=15 552 000с двигались с ускорением свбодного падения g =10м/с^2 половину пути равнозамедленно вторую равноускоренно скорость 7,8 *10^7 м/с=7,8*10^4 км/с 7,9 км/с больше первой космической скорости 11 км/с второй не должны вернуться найдем высоту h=v^2/2g =32*10^7м=30000км вернулись значит забросил с меньшей с ...
22.11.2022 12:50 82
23.11.22 космические скорости задача по сюжету сказки "Морозко" забросил летом вернулись зимой путешествовали 6 месяцев*30 дней*24ч*3600с=15 552 000с двигались с ускорением свбодного падения g =10м/с^2 половину пути равнозамедленно вторую равноускоренно скорость 7,8 *10^7 м/с=7,8*10^4 км/с 7,9 км/с больше первой космической скорости 11 км/с второй не должны вернуться найдем высоту h=v^2/2g =32*10^7м=30000км вернулись значит забросил с меньшей скоростью ...
22.11.2022 12:50 66
23.11.22 Явление тяготения. Сила тяжести. Деформация. Сила упругости. Можете предположить что случиться если я выпущу из рук ручку. она упадет вниз на пол если пол убрать все тела окузались бы на Земле. Земля притягивает к себе тело определение: Сила с которой Земля притягивает к себе тело называется силой тяжести тело тоже притягивает к себе землю Земля по массе намного больше чем тело Притя ...
22.11.2022 09:02 63
23.11.22 Явление тяготения. Сила тяжести. Деформация. Сила упругости. Можете предположить что случиться если я выпущу из рук ручку. она упадет вниз на пол если пол убрать все тела окузались бы на Земле. Земля притягивает к себе тело определение: Сила с которой Земля притягивает к себе тело называется силой тяжести тело тоже притягивает к себе землю Земля по массе намного больше чем тело Притя ...
22.11.2022 09:02 84
18.11.22 Сила тяжести. Цель: формирование понятия результирующей силы и силы тяжести. 1. проверка домашнего задания. устный опрос В результате чего может меняться скорость тела. Пример полный ответ Скорость тела меняется в результате действия на него другого тел. Возникает вопрос Обязательно одного? На тело одновременно может действовать несколько тел примеры учебник вопрос 3 вот чего зависит результат действия силы на тело. Результат действия силы на тело за ...
17.11.2022 11:03 116
16.11.2022. Законы движения планет. Планеты движутся подчиняясь законам Ньютона. 10 класс. первый закон равномерное прямолинейное движение. свет излучение ЭМВ радиоволны с предельной скорость 3*108м/с(300000 км/с) 2. результирующая сила взаимодействия между объектами равноускоренное движение у поверхности 3.взимодействие между объектами Вселенной закон всемирного тяготения. оценить массы объектов ...
16.11.2022 04:58 80
09.11.22 тема: плавление и отвердевания твердых тел. Вопросы § 12 2. Какое практическое значение имеют явления перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое? Какие переходы возможны ? для чего? твердое вещество в жидкость железо расплавили залили отвердело обратный процесс (кристаллизация) жидкость в газ для того чтобы лед расплавить нужно нагреть до определенной температуры температура плавления ...
08.11.2022 11:15 74