СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»
СУМИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА
24.11.1972 г.р.
Учитель-логопед
Стаж педагогической работы 30 лет, 11 месяцев
В должности учитель - логопед 10 лет 7 месяцев
Первая квалификационная категория
ДЕВИЗ: "Искать, находить, применять, совершенствовать
и не останавливаться на достигнутом".
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "Принять любого ребёнка таким, какой он есть,
понять его, и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен".
Эссе «Учитель-логопед – это моё призвание»
Каждый человек ищет свой путь в жизни. Я выбрала профессию педагога по зову сердца и любви к детям, и горжусь этим.
С детства мечтала стать воспитателем. Воплотила свою мечту в реальность, проработала воспитателем 15 лет. На жизненном пути возникли трудности. Требовалась помощь самому близкому и дорогому человечку в жизни, моему ребёнку с инвалидностью, который имел сложные речевые нарушения. Решение пришло незамедлительно, получить высшее образование и стать квалифицированным специалистом в области логопедии и дефектологии. Помогая своему ребёнку с речевыми нарушениями, я поняла, что смогу помочь и другим детям. Так я пришла в профессию учитель –логопед.
Теперь через время, я осознаю, что это моё призвание. Можно так сказать моя миссия, помогать детям с речевыми нарушениями.
Я считаю, что в современном обществе учитель – логопед, это одна из самых важных и значимых профессий. Вместе с детьми я проживаю период детства, поддерживаю их во всём, ценю, а не оцениваю. Каждый день мы с воспитанниками делаем маленькие шажочки на пути к правильной, красивой, грамотной речи. Речь – это коммуникативный навык, без которого невозможно полноценное общение. Дети с речевыми нарушениями чувствуют непонимание со стороны окружающих и сами не могут чётко выразить свои мысли, это может привести к проблемам в будущем. Избежать этих проблем принести радость победы над первыми трудностями, значит принести пользу, оправдать надежды своих маленьких воспитанников.
Мне нравится видеть, как загораются искорки в глазах у детей, когда они впервые осознают, что преодолели этот «трудный звук», сказали слово, которое не могли. Очень приятно наблюдать, как преображается речь детей.
Достигая результатов в работе, я окончательно влюбилась в логопедию, и могу абсолютно уверено заявить, что эта наука помогает обрести ребенку не только чистую речь, но и уверенность в себе, в своих силах!
Высшее
2012 год, НОУ ВПО «Столичная финансовая гуманитарная
академия»
г. Москва, специальная дошкольная педагогика и психология,
квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми
дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Диплом КЛ № 60374, 05 МАЯ 2012 г., квалификация
педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста
с отклонениями в развитии по специальности
«Специальная дошкольная педагогика и психология»
Если у вас возникли вопросы, напишите мне [email protected]