СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка»

Обо мне

СУМИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА

24.11.1972 г.р.     

Учитель-логопед

Стаж педагогической работы 30 лет, 11 месяцев

В должности учитель - логопед 10 лет 7 месяцев

Первая квалификационная категория

 

                                                                                                                                                    

ДЕВИЗ: "Искать, находить, применять, совершенствовать

и не останавливаться на достигнутом".

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "Принять любого ребёнка таким, какой он есть,

понять его, и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен".

 

 

                               Эссе «Учитель-логопед – это моё призвание»

Каждый человек ищет свой путь в жизни.   Я выбрала профессию педагога по зову сердца и любви к детям, и  горжусь этим.

С детства мечтала стать воспитателем. Воплотила свою мечту в реальность, проработала воспитателем 15 лет. На жизненном пути возникли трудности. Требовалась помощь самому близкому и дорогому человечку в жизни, моему ребёнку с инвалидностью, который имел сложные речевые нарушения. Решение пришло незамедлительно, получить высшее образование и стать квалифицированным специалистом в области логопедии и дефектологии.  Помогая своему ребёнку с речевыми нарушениями, я поняла, что смогу помочь и другим детям. Так я пришла в профессию учитель –логопед.

Теперь через время, я осознаю, что это моё призвание. Можно так сказать моя миссия, помогать детям с речевыми нарушениями.

Я считаю, что в современном обществе учитель – логопед, это одна из самых важных и значимых профессий. Вместе с детьми я проживаю период детства, поддерживаю их во всём, ценю, а не оцениваю. Каждый день мы с воспитанниками делаем маленькие шажочки на пути к правильной, красивой, грамотной речи. Речь – это коммуникативный навык, без которого невозможно полноценное общение. Дети с речевыми нарушениями чувствуют непонимание со стороны окружающих и сами не могут чётко выразить свои мысли, это может привести к проблемам в будущем. Избежать этих проблем принести радость победы над первыми трудностями, значит принести пользу, оправдать надежды своих маленьких воспитанников.

Мне нравится видеть, как загораются искорки в глазах у детей, когда они впервые осознают, что преодолели этот «трудный звук», сказали слово, которое не могли. Очень приятно наблюдать, как преображается речь детей.

Достигая результатов в работе, я окончательно влюбилась в логопедию, и могу абсолютно уверено заявить, что эта наука помогает обрести ребенку не только чистую речь, но и уверенность в себе, в своих силах!                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё образование

Высшее

 2012 год, НОУ ВПО «Столичная финансовая гуманитарная

академия»

 г. Москва, специальная дошкольная педагогика и психология,

 квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми

 дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Диплом  КЛ № 60374, 05 МАЯ 2012 г., квалификация

педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста

 с отклонениями в развитии по специальности

«Специальная дошкольная педагогика и психология»

Если у вас возникли вопросы, напишите мне [email protected]

Рейтинг

Баллов: рейтинг10326.8 Место: место4131 (Подробнее)