СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СОШ № 2
Звание.
Учитель-методист, высшая категория.
С 1986 года увлекаюсь современными педагогическими технологиями и инновациями в образовании.
Считаю, что урок литературы должен не только формировать духовно-нравственные ценности учащихся, но и реализовывать принципы научного исследования, которые способствуют развитию креативного мышления и духовно-практическому освоению мира.
Большое внимание уделяю межпредметным связям и, в первую очередь, - культурологии.
На уроках русского языка с 1987 года использую опорные схемы как инновационную технологию при изучении грамматики. Подобные методические приёмы одним из первых использовал народный учитель СССР, педагог-новатор В.Ф. Шаталов. В 1986 году я познакомилась с нетрадиционными методическими приёмами В.Ф. Шаталова, их результатами. Его новаторство оказало на меня большое влияние. Я стала разрабатывать свою методику. Результат - позитивен. Почти 30 лет я использую опорные схемы в своей работе, конечно же, совершенствуя их. С интересом и уважением отношусь к научным достижениям крымчанки, кандидата филологических наук, учителя-методиста Т.Я. Фроловой, её разработки прошли апробацию на экспериментальных площадях Международного центра педагогических изобретений. Люблю её, восхищаюсь, советую обратиться к её научным трудам...
Если говорить о методиках выдающихся учителей-новаторов, то мне близок и Айзерман, и Ильин; интересна методическая концепция А.Н. Васильевой, З.Я. Рез, А.В. Архиповой, З.В. Кирилюк и др.
Надеюсь, что возможности данного сайта откроют мне новые имена учителей-новаторов и приятное общение!
Белорусский Государственный Университет имени В.И. Ленина
Филологический факультет