СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Базевский филиал МБОУ Большекуликовская СОШ
Родилась в городе Орске Оренбургской области, училась в Базевкой школе. После окончания педагогического колледжа в 1995 г. стала работать учителем русского языка и литературы в Базевской ООШ. В 1997г. вышла замуж. У меня двое детей.
Моя педагогическая философия.
В каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно
разбудить для полёта. Творчество – вот имя этой
волшебной птицы.
В.А. Сухомлинский
На мой взгляд, я преподаю самую интересную науку- русский язык и литературу. Она воспитывает любовь к окружающему миру, желание найти себя в этом огромном пространстве жизни. Знакомство с литературными произведениями будит любознательность ребенка, помогает многое понять, приучает внимательнее относиться ко всему живому и к себе самому…
Учитель на уроке не излагает готовое решение, он ставит проблему. Тогда учебное занятие становится инструментом совместного поиска ее решения, причем этот поиск может осуществляться в различных формах или технологиях. В этом плане наиболее приемлемой, на мой взгляд, становится модель адаптивной системы обучения, которая подразумевает своего рода ориентацию учебного процесса на интеллектуальные и психологические возможности каждого конкретного класса и ученика.
Работая с детьми, убедилась, что необходимо учить ребенка самостоятельно добывать знания, то есть мыслить не репродуктивно, а творчески.
Преподаю предмет с учетом душевных склонностей ребенка, предоставляю возможность ему самому отыскивать дорогу к знаниям.
Развивать в нём творческое начало, сделать успешными первые шаги в радостную, наполненную смыслом жизнь, – вот к чему стремлюсь я. А помогает мне в этом использование на уроках различных форм и методов обучения: коммуникативные игры, составление кластеров и синквейнов, работа с ресурсами интернета, лингвистические и литературные разминки, ролевые игры, урок-сказка.
Закончила Тамбовский педагогический колледж №1, Тамбовский педагогический университет им. Г.Р.Державина.
Курсы повышения квалификации.
"Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС".
"Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в услових реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ"