СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и формы организации работы

Коллекции Посмотреть все Коллекция поделок от блогеров День космонавтики ...
Категория: Всем учителям
13.11.2021 08:23 179
Рефлексия осуществляется в конце каждого этапа проектной деятельности. В данном случае процедура рефлексии позволяет оценить ключевые достигнутые задачи. Основные вопросы для рефлексии представлены в таблице ниже. Стадия проектной деятельности Ключевые вопросы для рефлексии проектных результатов Анализ ситуации и постановка проблемы Какая проблема была сформулирована? Насколько точно команде удалось ее сформулировать? Как изменилось п ...
Категория: Всем учителям
30.10.2021 12:36 1174
«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ» Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение 1) Я сам не смог справиться с затруднением; 2) У меня не было затруднений; 3) Я только слушал предложения других; 4) Я выдвигал идеи…. «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ» Учащиеся моделируют или представляют свое понимание, действия в виде рисунка или схемы. «ТАБЛИЧКА» Фиксация знания и незнания о каком-либо понятии (может б ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:52 748
«ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ» Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ. «ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС» Учащийся выбирает один верный ответ из нескольких предложенных. «ТИХИЙ ОПРОС» Беседа с одним или несколькими учащимися происходит полушепотом, в то время как группа занята другим делом. «ИДЕАЛЬНЫ ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:46 386
«ТЕСТ» Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. «СВОЯ ОПОРА» Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы. Это имеет смысл делать на листе большого формата. Не обязательно всем повторять одну тему. Пусть, например, половина учащихся повторяет одну тему, а половина – другую, после чего они попарно раскрывают друг другу свои опоры. Или такая форма работы: несколько учащихся развешиваю ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:42 365
«МИНИ-ПРОЕКТЫ» Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей. Исследовательский мини-проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Оно включает обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, с ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:29 318
«СВОЯ ОПОРА» Учащийся составляет собственный опорный конспект по новому материалу. Этот приём уместен в тех случаях, когда преподаватель сам применяет подобные конспекты и учит пользоваться ими ребят. Как ослабленный вариант приёма можно рекомендовать составление развёрнутого плана ответа (как на экзамене). Замечательно, если учащиеся успеют объяснить друг другу свои опорные конспекты, хотя бы частично. «ДА-НЕТКА» Преподаватель загадывает ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:21 1536
«УДИВЛЯЙ!» Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока. Формирует: умение анализировать; умение выделять и формулировать противоречие. Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой. Хорошо известно, что ничто так не привлекает внимание и не стимулирует работу, как удивительное. Всегда можно найти такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. Это ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:15 2172
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. Разминку можно проводить по-разному: • Что лишнее? • Обобщить – что это … • Что пропущено – логическая цепочка • Какое слово скрывается и так далее. Таблички с понятиями и терминами вывешиваются на доске или оформляются в виде мультимедийной презентации и учащимся задаются вопросы. Интеллектуальная раз ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:07 1540
«ТЕМА-ВОПРОС» Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Они выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать идеи других, тем интереснее и быстрее проходит работа. Руководить процессом отбора может сам преподаватель или выбранный учащийся, а педагог в этом случае может лишь высказывать свое мнение и направлять деятельность. ...
Категория: Всем учителям
10.01.2021 12:03 1488

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!